Создание и продвижение сайтов

Прогрессивный код: HTML5, PHP 7.x, Bootstrap 4, jQuery 3.x

adm-n@exs-ted.ruemail скрыт

+7 (978) 015 07 94

Вы в разделе:  Интернет магазин

Заполнение интернет-магазина WooCommerce

Популярный модуль расширения WooCommerce для CMS WordPress позволяет быстро создать на его базе интернет магазин. Однако такой сложный инструмент нуждается в подробной инструкции. И прежде, чем вы добавите новый товар в систему, важно понять, как устроен механизм работы категорий товаров, меток и атрибутов.

Категории, метки и атрибуты

У категорий и меток товаров много общего, они группируют товары, но важно отметить, вторые не имеют иерархической системы. Метки только лишь связывают логически товарные объекты.


Категории и метки товаров woocommerceКатегории и метки товаров

Принцип работы с ними практически не чем не отличается от стандартных аналогов самой CMS. Выполнять операции, такие как создание, выборка и редактирование позиций, допускается как на стадии формирования нового товара, так и в его рабочем состоянии. Атрибуты то же служат для группировки товарных позиций, с возможностью индивидуальной и глобальной настройки.


Атрибуты товара "цвет" и "размер"

Определение товаров по типу

Основное внимание коммерсанта сосредоточено на товарах и всем тем, что прямо или косвенно связанно с их характеристиками, а также процессом обработки. Правильно расставленные акценты относительно типов добавляемого товара определит эффективность управления торговлей. В модуле можно разместить шесть типов товаров: простые, группированные, виртуальные, скачиваемые, партнерские и вариативные.

Добавление происходит после настройки управление запасами, категорий и атрибутов соответственно.

 

Простые товары

Не имеют дополнительных опций и составляют основную массу товаров (например, книги или диски). Группированные состоят из простых товарных позиций, которые также по желанию приобретаются покупателями по отдельности. Виртуальные товары не требуют доставки, и соответственно при их заказе автоматом не вызывается калькуляторы.

 

Скачиваемые сущности

Подразумевают появление дополнительного поля с информацией о файле. Партнерские товары имеют гиперссылку на внешний ресурс, так как реальная продажа осуществляется на другой торговой площадке. И последний тип это вариативный продукт, обычно состоящий из опций выбора, например, по цвету и объему.

ПРОСТОЙ ТОВАР

Добавление простых товаров в модуль происходит по аналогии с записью сообщений в системе. В меню расширения необходимо зайти в меню товары и по необходимости выбрать вид сервиса (загружаемый или виртуальный).

Внесение данных для простых товаров

Данные о товарах этого типа заносятся в веб форму, при этом она содержит основную часть информации по каждому из них. Слева меню из шести разделов: общее, инвентаризация, доставка, сопутствующие товары, атрибуты и дополнительные опции. Правое поле формы содержит поля ввода данных по разделам.

Вкладка общее

Здесь пользователю предлагается ввести три параметра:

  1. Складская единица учета по артиклу товара;
  2. Стандартная цена;
  3. Цена скидки (если она предусмотрена).

Поясним, единица учета (SKU) важна для отслеживания, записывается в определенном формате (содержит не только цифры, но и Заглавные латинские буквы, например WS02) и уникальна. Цена распродажи указывается в диапазоне суток до их конца.


артикул и цена товара


Артикул и остатки

СЛЕДУЮЩИЕ ВКЛАДКИ

Вкладка инвентаризация

Здесь настраивается политика администрирования запасами и управление корзиной для пользователя. Система позволяет автоматизировать этот процесс, если будет установлены нужные опции. Так, например, галочка на опции «управление запасами на уровне товара» открывает расширенные возможности автоматизации управлением товара. После ввода количество вы сможете получить автоматическое управление его статуса: на складе, отсутствует, предзаказ. Отсутствие выбора означает ручное управление. Если вы пожелаете ассоциировать один заказ с одним товаром, то поставьте галочку в самой нижней строке.

Вкладка  доставка не требует особых пояснений, здесь все интуитивно понятно, позвольте клиенту выбрать вес, размер и класс доставки товара.

P. S. Данная вкладка устарела. В новых версиях плагина вышеуказанный функционал находится во вкладке "запасы".

Вкладка сопутствующие товары

Сопутствующие основному выбору товары хорошо дополняют мотивацию покупателя. Модуль предусматривает два вида технологий информирования о них. Это так называемые апсейлы, то есть сопутствующие товары, отображаемые в карточках и кросселы то же только непосредственно в корзине после помещения товара в нее.


Апсейлы и кроссейлы в WooCommerce

АТРИБУТЫ И ТИПЫ ТОВАРА

Вкладка атрибуты

Позволяет добавить детали к товару. Выбираете атрибут из ниспадающего списка и жмете кнопку «добавить». Вкладка дополнительно содержит опции:

  1. Примечание к покупке;
  2. Меню заказа;
  3. Включить отзыв.


Атрибуты товара


Примечание позволит вводить альтернативную заметку, которая будет показана заказчику после совершения покупки. Меню заказа устанавливает произвольную позицию.

Описание товара содержится в листинге под изображением, либо во вкладе описание товара. Изображение добавляется в галерею.

Сгруппированный товар

В принципе механизм добавления практически не отличим от простого добавления. Из выпадающего списка нужно выбрать тип сгруппированный. Но после его нужно наполнить составными товарами, то есть создать их в группе и добавить на публикацию. Причем группированные товар наполнятся простыми как на стадии уже созданной группы, а также в несколько групп одновременно.

Виртуальный товар

Его добавление в систему происходит после установки галочки в опции справа от типа продукта.

Скачиваемый товар

Чтобы добавить на скачивание предлагаемый файл отмечается опция чуть правее типа товара. После чего откроется два поля: путь к файлу и лимит загрузи.

Партнёрский товар

В выпадающем списке выбирается соответствующий тип, но это приводит лишь к появлению одного поля, с фиксированным содержанием (url сайта партнера). А вместо кнопки либо ссылки «купить» есть кнопка «подробнее».

Вариативный товар

Это, пожалуй, самый сложный тип, так как чтобы добавить его в систему. Он представляет собой определение вариантов товара  со схожими характеристиками, такими как цвет, но имеющим другую цену, артикул и запас на складе. Например, вы хотите добавить вариативный товар футболку. Опционально назначаем варианты разных цветов. Все товары не зависимо от типа допустимо дублировать, сортировать, а также удалять из модуля.

Настройка предзаказа

Если вам необходимо уведомить администрацию магазина о возможности предзаказа продукта, то задействуйте опцию «Дополнительных уведомлений». При этом статус заказа выставляется как «на складе», даже при нулевом запасе. 

 Terminalbeta [help - помощь]
Наверх