10 причин чтобы создать леднинг

Если ваш онлайн-маркетинг работает не так, как вы ожидаете, то Landing Page может стать тем быстрым решением, которое вам поможет.
Landing Page (целевая страница) — это узконаправленные отдельные страницы, посвящённые одному конкретному продукту или услуге. У них есть только самая важная информация, необходимая для превращения посетителей в действующих клиентов.
Для достижения наилучших результатов Landing Page в Крыму и по всей России следует использовать вместе с контекстной или таргетированной рекламой, продвигать в соцсетях  (SMM). Когда потенциальные клиенты «приземляются» на вашу страницу, им может быть предложено ввести свой адрес электронной почты или позвонить, чтобы сделать запрос.

Фото с сайта https://all4cms.ru

Причины использования целевых страниц

Их доступность. Дизайн посадочных страниц стоит недорого, ведь они не очень сложные и, как правило, конкретны, решают только одну задачу. Они представляют собой жизнеспособный вариант для любого бизнеса, который может использовать их для увеличения своих онлайн-конверсий. По сути, для них даже не требуется статейное продвижение.

Лёгкость создания. Есть большое количество готовых онлайн-конструкторов, с помощью которых Landing Page сможет создать даже далёкий от этого человек. Не говоря уже про большое количество предложений фрилансеров — профессиональные дизайнеры могут быстро собрать целевые страницы, а сэкономленное время и деньги можно потратить на увеличение продаж!

Гибкость. Целевые страницы можно адаптировать практически для любого бизнеса и цели. Если вам нужно больше регистраций, больше подписчиков на email рассылку или нужны клиенты для их обзвона, то Landing Page может быть легко адаптирован в соответствии с вашими потребностями.

Никаких отвлекающих факторов. Одна из основных целей целевой страницы — это точная фокусировка. Landing Page — это урезанная версия вашего веб-сайта, на самом деле она может выглядеть совершенно иначе, чем ваш веб-сайт. Этим страницам не нужна никакая навигация, боковая панель и других отвлекающих элементов. Их задача — продать только один продукт или услугу. Так как меньше отвлекающих факторов, меньше шансов, что посетитель не «соскочит» с процесса покупки. Это повысит ваш коэффициент конверсии и рентабельность инвестиций!

Лёгкость воспроизводства. Если у вас есть испытанная и протестированная целевая страница, вы можете легко создать больше, просто выберите другой продукт или услугу и замените информацию для другой аудитории. Распространённой практикой является создание нескольких вариантов целевой страницы, известных как A/B-тестирование. Каждому посетителю случайным образом показывается своя версия страницы, и коэффициенты конверсии сравниваются между различными вариантами.

Снижает стоимость контекстной рекламы. Landing Page затачивается только под определённые поисковые запросы. В результате такие страницы легко сделать наиболее релевантными по тем, или иным поисковым запросам. И сети контекстной рекламы, видя более высокую конверсию, снижают стоимость рекламы в целом, в отличие от, например, сайта визитки.

Улучшают рентабельность инвестиций. Хорошо спроектированная целевая страница должна означать меньшее количество впустую потраченных кликов от сторонних или от сбитых с толку посетителей. А это экономия вашего рекламного бюджета.

Быстрая загрузка. Небольшой, но важный момент в отношении целевых страниц – это скорость их загрузки, поскольку Landing Page настолько просты, то их загрузка не занимает много времени. Согласно многим исследованиям, время загрузки существенно влияет на прибыль.

Лёгкость тестирования. Целевые страницы легко тестировать, анализировать и улучшать. На Landing Page не так много элементов, поэтому довольно легко увидеть, что мешает посетителям совершать конверсию и решить, что нужно убрать, а что добавить.

Лучший пользовательский опыт. Целевые страницы просты в использовании и, как правило, не вызывают разочарований у читателей, что создаёт хорошее впечатление о вашем бизнесе.

В веб студии Exsited вы можете заказать создание лендинга любого уровня сложности.