Трафик веб-сайта, согласно Google Analytics, – это количество пользователей, посетивших сайт за определенный период времени. Аналитические инструменты SEO не имеют доступа к данным из Google Analytics. В их случае трафик определяется как потенциальные ключевые слова, по которым виден конкретный веб-сайт, для создания видимости. Точные данные о посещаемости веб-сайта можно получить только на вашем собственном веб-сайте в Google Analytics. В Крыму и онлайн по всей России в данном вопросе вам могут оказать помощь специалисты студии Exsited.

Как анализировать посещаемость сайта?

Google Analytics предоставляет обширные данные о пользователях и посещаемости веб-сайтов, которые они создают на веб-сайте. Нынешние инструменты позволяют проверить:

  • каков гендерный состав пользователей,
  • в каком месте сайт или интернет-магазин наиболее популярны,
  • каков возрастной состав пользователей,
  • какие пользователи генерируют больше всего трафика на сайте,
  • какая видимость создается новыми и вернувшимися пользователями,
  • какой браузер, операционная система и устройство используются пользователями, генерирующими трафик на сайт – большая часть трафика идет со стационарных или мобильных устройств?

Google Analytics настройкаТакие данные позволяют оптимизировать структуру и внешний вид сайта в зависимости от доминирующей технологии. Рассмотрим поближе онлайн инструментарий Google

Display Planner


Инструмент, который может быть полезен при анализе посещаемости веб-сайта, – это Display Planner, доступный бесплатно как часть службы Google Ads. Через приложение вы можете получить информацию о количестве файлов cookie, доступных для определенных веб-сайтов, на которые может быть направлена реклама в сети GDN . Благодаря этому можно проверить масштаб охвата сайта, исходя из приблизительного определения количества его посетителей. Эти данные следует рассматривать как приблизительные, поскольку один пользователь может использовать несколько устройств, для которых будут сохраняться отдельные файлы cookie.

В Display Planner также доступны оценки ожидаемого количества показов рекламы для конкретного сайта и представлена дополнительная информация о возрасте, поле и устройствах пользователей, посещающих веб-сайт. К сожалению, эти данные часто являются лишь частичными, поэтому их следует рассматривать только как обзор.

Google Trends

Инструмент, созданный Google, не предоставляет абсолютных цифр о поисковых операциях или посещениях веб-сайта. Однако это полезно для оценки популярности сайтов конкурентов. Это позволяет вам проверить, как интерес к определенному веб-сайту менялся с течением времени, на основе процента поисков в Google. Для более крупных сайтов сравнение можно провести, указав их доменные имена.

С другой стороны, для небольших веб-сайтов, которые не имеют достаточно большого количества поисковых запросов для веб-сайта, существует конфронтация, основанная на названии компании, бренда или, возможно, продукта или услуги. Такое сравнение, конечно, будет гораздо менее надежным. Для увеличения конверсии сайта, внедрите в проект UX-дизайн (наша статья).

KeyWord Planner

Инструмент, представленный в сервисе Google Ads, можно использовать для оценки посещаемости веб-сайта как по обычным, так и по платным результатам. Что касается трафика от бесплатных результатов, инструмент предоставляет точные данные о ежемесячном количестве поисковых запросов по ключевым словам. Информацию о том, по каким фразам сервис отображается в результатах Google и какие позиции он для них занимает, необходимо получать из других инструментов. О практических советах в вопросах электронной коммерции читайте здесь.

Имея приведенные выше данные о видимости веб-сайта по ключевым словам и количестве поисков по ним, вы можете рассчитать средний CTR для определенных позиций. Однако такие расчеты трудоемки, поэтому получить готовую статистику на этот счет гораздо проще с помощью других инструментов.

Возникли вопросы? Обращайтесь в веб студию Exsited!

Comments are disabled.