Низкий трафик на веб-сайте — настоящее проклятие для предпринимателя, который хочет привлечь в Крыму и по России в целом ценных клиентов, которые окупят его вложения. Залогом успеха здесь являются регулярные маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение внимания.
Создавайте ценный контент
Контент, контент и снова контент — основное содержание вашего веб-сайта является одним из наиболее важных факторов, которые могут улучшить статистику вашего трафика. Однако очевидно, что одного текста для привлечения пользователей недостаточно. Контент должен быть ценным, уникальным и интересным — создаваться для людей, а не для поисковых роботов. Пользователь, заходя на сайт, должен найти порцию исчерпывающей и достоверной информации по интересующей его теме. Важно, чтобы все самое важное с его точки зрения было в одном месте. Таким образом, его информационная потребность будет удовлетворена на 100%, поэтому ему не придется искать дальше.
Регулярно обновляйте свой сайт
Вы создаете оригинальный контент, который генерирует трафик? Делайте больше. Используйте свой творческий потенциал и регулярно создавайте новый и интересный контент. Предоставляя пользователям контент как можно чаще, у вас есть шанс построить с ними ценные отношения и, таким образом, побудить их регулярно посещать ваш веб-сайт. Вы также можете создать дополнительный лендинг для своей компании, о его преимуществах есть целая статья.
Используйте потенциал социальных сетей
Не ограничивайте себя только деятельностью в области вашего сайта. Старайтесь привлечь внимание пользователей других сайтов, а также соцсетей, делитесь своими статьями, налаживайте отношения с другими пользователями, обсуждайте, узнавайте их мнения. Вы можете быть уверены, что время, потраченное на эти занятия, окупится в будущем. Также, на всякий случай, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей об обмане в интернете.
Позаботьтесь о внешних и внутренних ссылках
Убедитесь, что ссылки с известных веб-сайтов, желательно относящиеся к аналогичной тематике, ведут на ваш веб-сайт. Благодаря этому вы выиграете в глазах пользователей — станете для них достойным их внимания и времени. Однако даже хорошо организованная сеть внешних ссылок может оказаться недостаточной. Поэтому не пренебрегайте ссылками на вашем собственном веб-сайте.
Направляйте пользователей на другой контент на вашем сайте, чтобы дополнить информацию, представленную в статье. Такие действия окажутся чрезвычайно полезными, поскольку они упростят им навигацию по сайту и улучшат процесс поиска ответов на их вопросы.
Сотрудничайте с блогерами
Помощь популярного среди интернет-пользователей блогера может оказаться неоценимой. Благодаря огромной силе воздействия на виртуальный мир, установление такого сотрудничества создает многообещающие перспективы для увеличения посещаемости веб-сайта. Однако стоит убедиться, что вы расплатитесь за услугу такого калибра. Поэтому в обмен на рекомендацию в своем блоге вы можете предложить ему возможность разместить гостевой пост на нашем веб-сайте, который предоставит ему дополнительную рекламу.
Однако следует отметить, что такие обмены должны осуществляться с умом — следует с умом выбирать партнеров и ограничивать их количество, чтобы действия не воспринимались как искусственные.
Позаботьтесь о мобильной версии сайта
Неадаптивный веб-сайт имеет гораздо меньшие шансы на получение удовлетворительного трафика. Сайт должен быть адаптирован к ожиданиям и потребностям пользователей, которые все чаще пользуются интернетом не на стационарных устройствах, а на телефонах или планшетах.
Таким образом, отсутствие мобильной версии является недостатком, за который можно заплатить потерей потенциальных клиентов или читателей. Поэтому, чтобы увеличить посещаемость веб-сайта, стоит упростить его использование для каждого пользователя, независимо от устройства, на котором он будет просматриваться.
SEO – без этого никак!
Хотя контент на веб-сайте должен создаваться в первую очередь для пользователей, также стоит обеспечить его видимость для ботов. Сайт должен быть правильно оптимизирован под поисковую систему, поэтому особое внимание следует уделить подбору ключевых слов и соответствующей насыщенности ими отдельных статей и их присутствию в заголовках и метатегах.