Пример сайта визитки

Для чего Вам нужен сайт?

Что он будет представлять и какую информацию он должен дать посетителям?

Какую цель преследует этот сайт?

Это может быть коммерческие интересы, либо как информационное дополнение, но чаще всего встречаются сайты, где одно дополняет другое. Само по себе название “сайт-визитка”, характеризует лицо компании, организации или человека предлагающего услуги населению и т. п. Возникает встречный вопрос: “Нужно ли это мне и сколько это стоит?” Ведь правильное вложение средств в разработку сайта сэкономит Вам время, которое можно будет использовать в своих коммерческих интересах, и там самым не нагружать себя дополнительной работой.

Пример сайта визиткиЗдесь есть множество своих нюансов, кому-то просто лень, у кого-то достаточно денег, чтобы сайт-визитку ему сделали в студии, у кого-то наоборот финансовые затруднения и ему приходится делать сайт-визитку самому, а кто-то просто доверяет только себе и делает все сам, кому – то это дает возможность новых впечатлений, кому-то навыков и т. д. Но, как бы не звучали так громко слова “Сайт-визитка бесплатно”, все равно придется вложится не в разработку, так в хостинг, не в хостинг, так в доменное имя, не в доменное имя, так в рекламу и т. д. и т. п. Ну да ладно! Опустим лирическое вступление и продолжим.

Что такое сайт-визитка?

Сайт-визитка представляет интересы исключительно компании (создателя). Цели создания такого сайта – это расширение узнаваемости, увеличение числа потенциальных клиентов, партнеров, дополнение к бизнесу. О других типах сайтов для компании можно почитать здесь.

Основные составляющие сайта-визитки – это информация для клиентов, компаний, партнеров.

Представление всего на сайте визитки в виде – услуг, товаров, контактной информации, делового предложения, вакансии. То есть стандартная визитка компании в интернете должна дать посетителю достоверную информацию о компании и чем она занимается.
Выберем, к примеру, компанию занимающуюся предоставлением услуг по перевозке людей – то есть Такси.

Цель создания сайта-визитки – привлечение новых клиентов, дополнительный технический момент обслуживания клиентов, информация для сотрудничества с водителями и компаниями.

Основные разделы сайта визитки

Основные составляющие сайтов такого формата:

  • Главная страница. Посетитель с главной странице должен не раздумывая получить то, что он искал, а если он случайный посетитель, то чтобы он забыл про что искал и неминуемо воспользовался именно Вашими услугами. Следовательно у Вас должен быть четкий ответ того, что вы можете предложить лучше чем конкуренты? По чему именно у Вас необходимо заказать ту или иную услугу? Для этого на главной странице должен быть внушаемый текст “приветствия” посетителя, четкая продуманная организация ссылок и доступа к информации. Все должно быть с одной стороны просто, а с другой информативно и понятно. Чтобы посетитель зашел, увидел, заказал и получил. Все!!! Все довольны и посетитель и Вы. И не нужно больше придумывать велосипед!
  • Страница для клиентов. Данная страница должна содержать необходимую информацию для удовлетворения познавательных нужд клиента, а если он не нашел ответа свой вопрос, то всегда рядом должна быть форма для обратной связи, или on-line менеджер . Клиент не будет долго ждать, найдет другую компанию, где четко поставлен ответ на его вопрос и воспользуется их услугами, а про Вас забудет. В итоге, этот клиент может стать постоянным клиентом той компании а не вашей, а Вы просто его потеряли. Создавая сайт-визитку надо рассчитывать на разного контингента)
  • Специальная страница делового предложения. Предложения делового партнерского сотрудничества. Страница для компании, организаций и тех, кто может с Вами сотрудничать. На данной странице должна приведена вся контактная информация, возможность отправить форму, резюме на рассмотрение, должны быть четко прописаны условия и требования с Вашей стороны. Хорошим тоном будет разместить на сайте договора в различных общепринятых форматах (doc, pdf, rtf и т. п. rar, zip).
Фото с сайта https://www.weblancer.net

Увеличение конверсии сайта компании

Использование дополнительного ПО обеспечения для работы с Вашей компанией, а так же возможность оптимизации сайта под мобильные устройства – телефоны, планшеты. Надо максимально охватить аудиторию, если функции позволяют сделать даже в Javascript , то не стоит упускать эту возможность.

Ведь конкуренция в наше время достаточно большая и беспощадна, надо как-то выживать на рынке среди конкурентов. Как говорится – “На войне все средства хороши”.

Comments are disabled.