Статистические данные показывают, что пользовательские запросы в Крыму в большей степени проходят через Яндекс, количество которых насчитывает более 60%. В результате этого сайтам, ориентирующихся  на русскоязычных потребителей, крайне необходимо продвижение через эту поисковую систему. О всех деталях, процессе роста органических трафиков, оптимизации ресурса и повышении позиций в поисковике вы можете ознакомиться в данной статье.

Проработка стратегии для продвижения в Яндекс

Обе поисковые системы, и Гугл, и Яндекс, рассматривая их принципы работы, имеют похожий алгоритм для оценивания качества и ранжировки  веб-ресурсов. Далее предлагаем рассмотреть, факторы, которые  первоначально влияют на ранжировку в Яндекс, и какими способами возможно провести оптимизацию веб-сайта.

1. Анализ наличия в сайте критических ошибок

Исследование сайта и составление пул задач для доработки анализированных ошибок передует проведению оптимизации. Наиболее интересные:

  • Структуризация ресурса;
  • Позиция в Yandex;
  • Индексация;
  • Наличие внутренних и внешних ссылок;
  • Скорость загрузки веб-страниц;
  • Качество отображаемой мобильной версии.

Чтобы собственноручно провести анализ сайта и обойтись без помощи профи, рекомендуем использовать сервисы Яндекс.Вебмастер, а также Яндекс.Метрика, либо же более сложные Serpstat и Ahrefs, которые, для начала помогут найти и исправить технические неполадки, которые мешают проведению полной индексации ресурсов и повышению позиций, например, для сайтов компаний Севастополя, Симферополя, Ялты.

2. Анализ позиций конкурентов из ТОП Яндекс-выдачи

Анализ работы возможных конкурентов крайне важно для дальнейшего формирования стратегии продвижения сайта. Исследования помогут проанализировать точки роста и тренды в нишах, определить УТП и выполнить сайт наиболее удобным и привлекательным для потребителя.

Платные сервисы SimilarWeb, SpyMerix, Serpstat (а также множество других) помогут вам легко проводить аналитику конкурентных ресурсов. Стоит отметить, что результаты, полученные благодаря вышеперечисленных сервисов, могут отличаться, что является нормой, ведь они пользуются различными методиками анализа. Исходя из этого, рекомендуем выбрать для себя наиболее удобный сервис, чтобы ориентироваться на полученные ним результаты.

3. Сбор семантического ядра (СЯ)

Для охвата наиболее обширного количества запросов пользователей важно собрать семантическое ядро, в состав которого входят ключевые слова и фразы, которые помогают пользователю искать нужные данные. Рекомендуем провести отбор ключевиков с помощью специалистов, например, веб-студии Exsited, по преимуществу занимающейся продвижением сайтов в Крыму.

Важно: все ключи должны соответствовать тематике ресурса, ведь они будут собраны в единый список, далее – размещены в материале блога, услуг и прочих страниц, которые были опубликованы на веб-сайте.

Предлагаем перечень программ, которые могут помочь при проведении обработки набора данных:

  • Яндекс.Вордстат, Keyword Planner, Key Collector – наиболее эффективные веб-сервисы и программы, которые помогут в сборе семантического ядра.
  • Key Collector или Organizer – помогут сгруппировать ключи при условии того, что семантическое ядро получилось очень большое.

4. Кластеризация ключевых слов

Кластеризация – это процесс распределения ключевых слов по различным категориям, которые схожи за смыслом или контекстом. Rush Analytics, Megaindex и Топвизор помогут качественно выполнить данную задачу.

Начало оптимизации сайта в Yandex

Проработка структуры – первый шаг в процессе оптимизации потому, что:

  • Выгодное размещение страницы, как следствие, повлияет на равномерность распределения ключей и ссылок по ней;
  • Точная структура повысит индексирование сайтов, что является важным для ресурса с большой массой разделов и услуг;
  • Благодаря простоте перехода потребителя на нужную страницу он проведет максимальное количество времени на сайте, что приведет к увеличению глубины посещений.

Наиболее простая разновидность структуры веб-страницы выглядит следующим образом: Главная страница -> Раздел сайта -> Подраздел сайта -> Искомая страница.

Советы, которые пригодятся вам при создании структуры:

  • Не перебарщивайте с массой категорий, которые могут запутать потребителя;
  • Три клика –идеальная глубина вложения;
  • Если у вас есть намерения обновлять разделы, то сохраняйте точность при построении URL, ведь после обновления сайта ссылка может стать «битой».

Пишем и переписываем = оптимизируем наполнение сайта

Все материалы на сайтах будут оптимизированы благодаря  ссылкам и ключевикам, но он должен полностью подходить потребительским запросам и быть оптимально читабельным.

Перечень других важных правил:

  • Максимальная уникальность материалов, так как неуникальные элементы будут понижать индексацию сайтов;
  • Любая страница материалов должна состоять только один набор ключей, поэтому важно пытаться избежать заспамленности и лишнего использования запросов;
  • Контент нужно структурировать с помощью заголовка и подзаголовка уровня Н1-Н6. Заголовки первого уровня должны встретиться посетителю только 1 раз. Употребление заголовков второго уровня обязательно после Н1, Н3 – после Н2 и так далее.
  • Важно постоянно анализировать новизну контента, ведь устаревший контент теряет свою актуальность;
  • Потребители ценят конкретику, которая сохранит их время, поэтому меньшее количество воды и растягивания предложений – залог вашего успеха;
  • Релевантность. Расширенный сниппет – это приятный бонус, который от Яндекса получает ресурс, содержащий наиболее информативный материал, поэтому не стоит избегать размещения небольших текстов.

Программная оптимизация веб-сайтов и исправление ошибок

Недоработки сайта, выявленные в процессе аудита, требуют:

  • Адаптации сайтов для мобильных версий;
  • Настройки микроразметки страницы ресурса;
  • Установки максимальной скорости загрузки сайтов (оптимально – 90-100 б. по page speed);
  • Настройки обязательных для оптимизации файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • Создания уникальных метатегов для всех страниц;
  • Исправления и удаления нерабочих URL.

Наращивание ссылочной массы

Важно помнить об избирательности внедрения ссылок на посторонние ресурсы в статье. Главным требованием к ним является уровень качества материалов перехода и их естественность, так как ссылки должны быть полезными и наполняющими. Обязательно ссылайтесь на результаты исследований для того, чтобы потребитель мог убедиться в достоверности информации. Ссылки важно гармонично вписывать в статью чтобы избежать переспама.

В нашей студии Exsited вы можете заказать раскрутку сайта в поисковой системе Яндекс, и мы подберём оптимальный для ваших сайтов метод продвижения для крымского полуострова и России в целом.

Коммерческие факторы и их проработка

Важно использовать факторы ранжирования, которые называют коммерческими, для  проведения оценки позиций интернет-магазина. Благодаря этому интернет-магазины оцениваются по:

  • Отзывам клиентов;
  • Актуальности ассортимента;
  • Количеству переходов по запросам названию, постоянных покупателей и посетителей, которые выражают доверие к ресурсу;
  • Корректной и удобной работе сайтов.

Узнайте подробнее о конструкторах интернет-магазинов.

Региональный фактор поиска Яндекс

Региональная выдача результата – важное преимущество Яндекса. Например, если потребитель ищет «услуги риелтора», территориально находясь в Крыму, например, Севастополе или Керчи, то он получит результаты по риэлтерским агентствам этого региона. Привязка сайтов к местности проходит в Яндекс.Вебмастере, при условии регистрации в Яндекс.Справочнике.

Цена продвижения сайта в Яндекс

Стоимость СЕО-оптимизации зависит от:

  • Изначального технического состояния сайта (объема и уровня сложности доработки);
  • Масштаба работы (количества страниц, размера семантического ядра и так далее);
  • Возраста домена
  • Особенности ниши.

Обратившись к нашим специалистам студии Exsited, вы сможете бесплатно определить начальную стоимость СЕО и заказать услуги Яндекс-продвижения.

Comments are disabled.