После создания сайта нужно подумать о его раскрутке. Одним из этапов его продвижения становится регистрация сайта в поисковиках. Данный процесс предназначен для того, чтобы поисковые роботы как можно быстрее узнали о существовании вашего ресурса и начали отображать его в выдаче, приводя к вам новых посетителей. Правда, можно обойтись и без ручной регистрации проекта в поисковиках: со временем роботы сами доберутся до него, а наилучший вариант – если они узнают о существовании сайта от других проиндексированных порталов, содержащих ссылки на ваш ресурс.

Если вы решили не пускать это дело на самотек, то стоит учесть один факт: не спешите зарегистрировать новый ресурс сразу после его создания. Поисковик, проанализировав ваш полупустой, недоведенный до ума сайт, может присвоить ему ярлык лузера и в будущем не показывать его в поисковой выдаче выше “энной” строки.

Поэтому сначала сформируйте все необходимые разделы на сайте (например, созданном на конструкторе), проведите внутреннюю перелинковку, напишите пару десятков статей и только потом беритесь за его регистрацию в поисковиках.

Как зарегистрировать сайт в Google и Yandex

Рассмотрим, как можно разместить новый сайт в двух самых популярных русскоязычных поисковиках – Google и Yandex. Прежде, чем показать свой ресурс Яндексу, нужно завести там свой аккаунт (если до этого не имелся), для этого нужно зарегистрировать почту на yandex.ru. Как только процесс будет завершен, войдите в свою почту, а затем перейдите по ссылке в Яндекс вебмастер http://webmaster.yandex.ru/sites/ Вверху вы увидите ссылку “Добавить сайт“, нажмите на нее и перед вами откроется страница подачи заявки сайта на регистрацию. В специальное поле нужно будет ввести домен вашего ресурса и нажать кнопку “Добавить сайт”.

Сразу после нажатия кнопки вы попадете на страницу с правилами подтверждения собственности на указанный вами домен. Сделать это можно одним из четырех способов:

  • Первый способ заключается в размещении HTML-файла, с определенным содержимым в корневой папке сайта; во втором варианте подтверждения собственности сайта предлагается разместить специальный мета-тег в код страницы; третий способ заключается в размещении текстового файла, с назначенным именем в корневом каталоге вашего проекта; четвертый вариант подтверждения собственности – добавить особую запись в DNS.
  • После проведения одной из 4-х манипуляций, нужно будет нажать кнопку “Проверить”, и, если все было верно сделано, вы получите уведомление о том, что вы успешно прошли подтверждение прав собственности на ресурс. Спустя около 2-ух недель Яндекс проиндексирует ваш интернете-портал.

Для регистрации ресурса в поисковике Гугла, нужно также иметь свой почтовый аккаунт в этой системе. После того, как вы под своим логином зайдете в Google, нужно будет перейти по ссылке: https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url (Гугл-вебмастер) и ввести там домен нового сайта и капчу. После этой процедуры в течение нескольких дней вы получите уведомление об индексации вашего сайта.

Регистрация сайта в каталогах

Наряду с регистрацией в поисковиках, вебмастеры стремятся зарегистрировать новый сайт и в популярных каталогах. Данная процедура способствует повышению скорости продвижения ресурса, а также улучшения показателя ТИЦ. Рассмотрим более подробно процедуру регистрации ваших проектов в каталогах Яндекса и DMOZ.

Добавить сайт в каталог Яндекса (сокращенно – ЯК) можно как на платных, так и бесплатных условиях. В основном бесплатно принимаются только высококачественные ресурсы, а также сайты дефицитных тематик. Если ваш ресурс посвящен довольно заурядной теме, и вам не жалко раскошелиться на 15 000 рублей (именно столько стоит регистрация), то добро пожаловать на платную регистрацию.

Для бесплатной регистрации в ЯК, нужно зайти в свой аккаунт и перейти по ссылке, заполнить предложенную форму и ждать решения администрации. Если вы сами понимаете, что шансов на допуск вашего сайта в ЯК низкий, в виду слишком популярной тематики или невысокого качества ресурса, то можете сразу подать заявку на платную регистрацию. Стоит отметить, что на платную регистрацию в каталогах вы можете подавать заявку несколько раз, все равно вы платите только в случае положительного решения. Что касается бесплатной регистрации в каталогах, то подавать заявку можно только 1 раз, даже если вам откажут. В этом случае ЯК оставляет за собой право периодического пересмотра вашего ресурса на достойность участия в нем, но как часто проходит этот пересмотр – история умалчивает.

Для процедуры регистрации в каталогах DMOZ, нужно перейти по ссылке http://www.dmoz.org/ выбрать внизу страницы язык “Русский”, определиться с категорией и, наконец, нажать кнопку вверху “Предложить url”. После этого необходимо будет заполнить предложенную анкету и ждать результата.

Регистрация в прочих каталогах, таких как mail.ru, aport, yahoo ничем особо не отличается от выше рассмотренных, разве что попасть в них немного легче, чем в ЯК и DMOZ. Впрочем, для улучшения ТИЦ и весомости вашего сайта в глазах поисковых систем вам достаточно будет и регистрации в этих двух каталогах. Желаем вам успехов в продвижении и быстрой индексации!

Comments are disabled.