Выбираем метод продвижения – SEO, PPC и SEM

SEO, PPC и SEM – чем они отличаются и как влияют на видимость веб-сайта вашей компании. Что такое SEM и что такое SEO и PPC? Изучите различия между ними и узнайте, как правильно оптимизировать видимость веб-сайта компании.

Если у вас корпоративный веб-сайт, вы, безусловно, хотите, чтобы на ваш веб-сайт заходило как можно больше клиентов. Высокая посещаемость веб-сайта приводит к повышению интереса к бренду и, как следствие, к увеличению продаж. Однако есть много факторов, которые делают ваш сайт более заметным.

Правильное позиционирование

Видимость вашего веб-сайта определяется алгоритмом, чьи симпатии и антипатии неизвестны. Можно предпринять только ряд действий, основанных на тестах, наблюдениях за посещаемостью сайта и вашем собственном опыте. Совокупность этих процедур – это именно то, что охватывает SEM, или поисковый маркетинг. Внутри этой фразы выделяются две возможные ветви: SEO (поисковая оптимизация) и PPC (Pay Per Click).

SEM – это набор маркетинговых стратегий, используемых для продвижения определенной услуги или бренда. Он включает в себя результаты обычного поиска (например, по ключевым словам) с результатами, полученными с помощью платных объявлений.

Обычно это долгосрочные действия, не приносящие немедленных результатов. Концепция SEM предполагает постоянную эволюцию и изменения выбранной стратегии, позволяя приспосабливаться к рыночной ликвидности. Это должны быть хорошо спланированные шаги с учетом предпочтений потребителей и активности конкурентов. Специалист по SEM вашей компании должен позаботиться о комплексных маркетинговых мероприятиях, которые также должны учитывать направление, в котором движется ваш бизнес.

SEO и позиционирование – ценный контент как ключ к продажам

Концепция SEO связана со структурой веб-сайта и контентом, который вы на нем публикуете. Он включает слова и фразы, которые включены в описания, предложения или тексты блога. Однако преимущества SEO очевидны не сразу. Алгоритму требуется время, чтобы учесть используемые действия позиционирования. Однако, если они сделаны правильно, в конечном итоге они обязательно окажутся эффективными.

Задействование часто используемых слов увеличивает вероятность высокого положения в поисковых системах и увеличения посещаемости сайта. Использование популярных фраз может привести к исчезновению вашего сайта с конкурентов. Так что давайте искать золотую середину или доверять профессионалам. Хороший SEO-специалист позаботится о видимости вашего сайта в поисковых запросах, а также поможет увеличить посещаемость и увеличить продажи. По данному вопросу также рекомендуем почитать про инструменты Google для анализа посещаемости.

Платная реклама PPC

Эта фраза означает покупку рекламы, которая позже отображается для пользователей в интернете. Привлекательность этой формы маркетинга с точки зрения бизнеса заключается в том, что вы платите за эффект, а не за показ рекламы. Это означает, что стоимость рекламы взимается только тогда, когда кто-то нажимает на нее – как следует из названия («оплата за клик»).

Популярной формой контекстной рекламы в Крыму и России являются объявления Google Ads и Яндекс Директ, кампании в социальных сетях, таких как Facebook. Google и Яндекс используют две формы показа рекламы:

  • в результатах поиска;
  • в виде баннера на партнерских сайтах.

Таким образом, эта форма маркетинга может быть привлекательной особенно для небольших компаний и новых предприятий – она обеспечивает большую популярность и впечатляющий эффект за короткое время.

Эффективный маркетинг с помощью SEM, SEO и PPC

Планируя свои маркетинговые кампании, старайтесь использовать все доступные стратегии. Совместное действие всех трех инструментов даст вам наилучшие результаты – как немедленные, так и долгосрочные.

Позаботьтесь о профессиональном обслуживании вашего сайта и помните, что интернет-маркетинг – это непрерывный процесс. Вы должны постоянно следить за актуальными тенденциями, следить за посещаемостью сайта и анализировать активность конкурентов. В противном случае, даже после очень эффективной, но разовой маркетинговой кампании, вы можете быстро потерять интерес аудитории.