Создание магазина в ВК пошагово

Создание магазина в ВК пошагово

Создание магазина в ВК пошагово 770 512 Exsited

Сложные времена прошли, когда для открытия интернет-магазина нужно было заводить сайт, искать программистов и сеошников.

Сегодня пользователи выбирают площадку, где есть все: общение, обучение и покупки. И чаще всего – это социальная сет ВКонтакте (ВК), ведь ей пользуются 97 млн пользователей в месяц! Именно поэтому VK стал главным персонажем этой статьи.

Раньше создать интернет-магазин можно было только с помощью движков и конструкторов, таких как Shop-Script, PrestaShop и других. Это достаточно сложно и требует огромных  знаний в программировании.

Сейчас же сама социальная сеть предлагает нам установить приложение «Магазин», что расширяет возможности обычных товаров сообщества. Прежде всего пользователь может собирать товары в корзину, выбирать их количество и оформлять заказ на несколько товаров сразу. Оформление заказа выглядит, как привычный для пользователя интернет-магазин. Также возможно настроить стоимость разных типов доставки и учитывать ее в итоговой сумме заказа.

Этапы создания магазина ВКонтакте

Шаг 1: Создание сообщества.

Создать сообщество (группу) для интернет-магазина ВК очень легко:

1. Зайдите в раздел «мои группы» своей страницы и нажмите кнопку «создать сообщество» в правом верхнем углу.

2. Далее необходимо выбрать тип сообщества и заполните необходимые данные (его название и тематику).

Шаг 2: Добавьте приложение «Магазин» в сообщество.

— Откройте управление вашей группой:

— В пункте «разделы» необходимо включить товары, указать валюту магазина и поставить галочку напротив приложения «магазин». Также необходимо указать их в главном блоке

Шаг 3: Тонкая настройка товаров в ВК

Если видимых товаров еще нет , добавьте их на витрину сообщества:

В карточку можно загрузить не более пяти фотографий и подробное описание товара. После этого добавьте кнопку «написать продавцу» — сообщение от покупателя придет человеку, указанному как контакт для связи при подключении сервиса «товары».

Клиент может выбирать товар, сортируя по цене и дате добавления, но не по типам. Поэтому советуем объединить товары в группы (подборки), особенно при большом ассортименте. На главной странице будут отображаться только три товара. Поэтому рекомендуется создать специальные подборки «акции», «хиты продаж», «новинки». Чтобы они отображалась в основном блоке поставьте галочку «Это основная подборка сообщества», и загрузите туда товары, которые хотите продать быстрее.

Информация о покупке отправляется пользователю в личные сообщения сразу же после оформления заказа. В дальнейшем менеджер, работающий с CRM, может связаться с клиентом прямо из карточки заказа, чтобы сообщить или уточнить дополнительные детали.

Итак, интернет-магазин ВКонтакте – это сочетание хорошей торговой площадки и всех возможностей социальных сетей. Вы выкладываете свою продукцию, а затем подогреваете интерес клиентов регулярными полезными постами, читаете и отвечаете на комментарии, получаете отзывы – иными словами, постоянно взаимодействуете с аудиторией ваших потенциальных покупателей.