Типичная ситуация — рекламная кампания должна стартовать «еще вчера», а сайта (или целевой посадочной страницы) нет. Разработанный в кратчайшие сроки landing page в Крыму не только отлично расскажет об особенностях продукта/ услуги, раскроет уникальное торговое предложение, но и подтолкнет пользователя к нужному целевому действию — регистрации, покупке, отправке своих контактов и т. д.
Также часто бывает так, что вам необходимо протестировать новую нишу, продукт, а создание сайта – трудоемкое и затратное дело. К тому же бизнес может и не пойти, а деньги на разработку сайта уже потрачены. Выход есть – это создание в Крыму (Ялта, Симферополь, Севастополь) стильного, презентабельного лендинга – одностраничного сайта – благодаря которому можно исследовать интересы потенциальных клиентов, быстро продать товар или услугу.
Создание лендингов в Exsited — это:
- Максимально короткие срокиот 5 дней - именно столько уходит времени на запуск несложного лендинга
- Современный дизайн 2021используем самые последние технологии и разработки в области веб-дизайна
- Всё включеноАдаптивная (мобильная) версия, базовая и расширенная анимация, формы обратной связи и сбора данных, подключение Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка контекстной рекламы
- изучение целей лендинга, анализ актуальности нужного товара или услуги
- подбор подходящего доменного имени и его регистрация
- регистрация хостинга или размещение сайта на нашем сервере
- разработка сайта, включая дизайн, программирование, наполнение контентом
- настройка контекстной рекламы Google Ads и Яндекс Директ
Детальную информацию о принципах работы одностраничных сайтов, специфике и целесообразности их разработки вы можете получить у главного специалиста в телефонном режиме
Примеры одностраничных сайтов студии Exsited
Для реализации задачи было решено использовать уникальный дизайн, то есть сайт был разработан “вручную”, без использования готовых решений и CMS (движков).
В результате получился презентабельный и привлекательный лендинг со всем необходимым функционалом
На разработку сайта врача остеопата в Крыму osteo.vip ушло семь дней, и еще один день был потрачен на настройку контекстной рекламы Google Ads
Была поставлена задача: в кратчайшие сроки создать одностраничный сайт для рекламы услуг экскурсий на джипах в живописных окрестностях Коктебеля. В течение 2-х недель, как раз перед началом туристического сезона, и была создана веб-площадка и настроены рекламные кампании в Google и Яндекс.
Для реализации намеченных целей была использован ультрасовременный шаблон 2020 года разработки (обновление 2021 года) с постзагрузкой изображений, что существенно увеличивает скорость загрузки сайта. Сайт насыщен медиаконтентом – здесь и фотогалереи, и окна с всплывающими видео, в общем, всё, что необходимо современному человеку от промо сайта.
Помимо официального сайта для ООО “Аква Джаст” с целью увеличения числа клиентов также был выполнен одностраничный landing page.
Параллельно с разработкой мини-сайта проводилась комплексная настройка контекстной рекламы в популярных поисковых сетях.
Лендинг “Аква Джаст” содержит все необходимые элементы, имеет высокую скорость загрузки и отлично отображается на всех устройствах.
Цены на разработку лендингов
Все тарифы включают помощь в регистрации и настройке хостинга, помощь в создании и приобретении доменного имени, подключение счетчиков Яндекс.Метрики, консультации в сфере веб-технологий
БЫСТРЫЙ СТАРТ
от 14 000 руб.
- отличный блочный дизайн
- мобильный вид
- типовые тексты
- интерактивные элементы: кнопки, формы связи
- с админ панелью и без
- срок разработки – от 4 дней
ЛЕНДИНГ + РЕКЛАМА
от 29 000 руб.
- уникальный дизайн
- все интерактивные элементы
- анимация, видеофон
- админпанель
- настройка контекстной рекламы (для одного услуги, товара)
- срок разработки – от 12 дней
ЛЕНДИНГ “ПРЕМИУМ”
от 52 000 руб.
- авторский дизайн
- уникальные СЕО-тексты
- чистый код, без использования CMS
- маркетинговый анализ ниши
- настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads
- срок разработки – от 26 дней
Готовые шаблоны лендингов
Адаптация шаблона под ваш бизнес – от 8000 рублей. Просто выберите шаблон и закажите у нас работу по его редактированию и размещению в сети.
Лендинг – это не что иное, как независимый веб-сайт или отдельная подстраница конкретного веб-сайта, которая ориентирована на максимальную конверсию пользователей с помощью определенных элементов контента. Эти элементы включают в себя контактную форму, карту с прямым перенаправлением, место для подписки на информационную рассылку, кнопки действий, окна контактов и многие другие элементы, которые направлены на прямой контакт пользователя, посещающего веб-сайт, с представителем или ботом.
Вся страница всегда структурирована таким образом, чтобы побуждать посетителей сайта выполнять определенное действие, которое в конечном итоге приводит к ожидаемой вами конверсии.
1. Проанализируйте и поймите цели кампании
Создаваемая вами страница будет тесно связана с кампанией, которую вы планируете реализовать. Сам дизайн веб-сайта должен полностью отражать цели проводимой вами кампании. Если целью кампании является привлечение постоянных пользователей и читателей вашего корпоративного информационной рассылки. В другой ситуации, когда цель состоит в том, чтобы продать конкретный продукт компании, например, в Крыму, лендинг должен быть спроектирована таким образом, чтобы преобразовывать пользователей в контактную форму или прямую покупку в интернет-магазине.
Итак, как вы можете ясно видеть, на первом этапе вы должны точно определить цели и ожидаемые результаты запланированной кампании, которые определяют окончательный вид и функциональность разработанного landing page.
2. С самого начала постарайтесь создать четкое сообщение
Простой и понятный основной слоган, графический контекст и интересный контент – основа успеха созданной целевой страницы. В отличие от периодических пользователей, заходящих на вашу домашнюю страницу, потенциальные клиенты, посещающие вашу целевую страницу, просматривают ее с определенной и ясной целью, которую они хотят достичь. Правильно сформулированный основной слоган, графические темы, контент и кнопки действий должны четко передавать пользователю наиболее важную информацию о предложении вашей компании.
Создавая контент, вы всегда должны задавать себе следующие вопросы: что пользователь делает на моем веб-сайте и что он хочет от этого получить. Сформулированный таким образом вопрос позволит вам разработать ценностное предложение, ориентированное на пользователя.
3. Предоставьте управление кнопкам действий (призыв к действию).
Фактически, все усилия, которые вы прикладываете для разработки целевой страницы, сводятся к эффективности конверсии, которая происходит с использованием соответствующего призыва к действию (CTA), то есть кнопок, которые предназначены для вызова посетителя на веб-сайт пользователя. Эффективный призыв к действию должен вызывать немедленную реакцию пользователя здесь и сейчас. Именно на landing клиент должен выполнять определенные действия, что для вас будет означать его переход к целям, строго определенным в кампании.
Чтобы правильно разработать призыв к действию, укажите, что именно пользователь получит в ответ на нажатие кнопки. Призыв к действию должен быть стратегически размещен на странице. Чаще всего кнопки действий появляются на первом экране вместе с четкой информацией о стоимости, предлагаемой на разработанном веб-сайте.
4. Простота и чистота дизайна
Стоит помнить о соответствующем качестве графики, которая на сайте играет роль поддержки всего контента и ориентирует пользователя на выполнение определенного действия, то есть на конверсию цели. В идеале пользователи должны видеть красивый веб-сайт, который своим общим дизайном способствует достижению конкретной цели.
Фактически, у вас есть только несколько секунд, чтобы убедить пользователя прочитать ваше предложение и осуществить конверсию с помощью одного из призывов к действию. Чтобы побудить пользователя дольше оставаться на целевой странице, стоит разместить на ней короткое видео, которое при автоматическом включении сможет легко объяснить ваше предложение и побудить пользователя купить продукты или услуги.
Вышеупомянутые шаги к созданию эффективной целевой страницы – это, по сути, только начало пути. Сама целевая страница – лишь один из элементов маркетинговой кампании, направленной на привлечение новых клиентов для нашей компании. Помимо целевой страницы, не забудьте создать план маркетинговой кампании и его реализацию.