Типичная ситуация — рекламная кампания должна стартовать «еще вчера», а сайта (или целевой посадочной страницы) нет. Разработанный в кратчайшие сроки landing page в Крыму и по всей России не только отлично расскажет об особенностях продукта/ услуги, раскроет уникальное торговое предложение, но и подтолкнет пользователя к нужному целевому действию — регистрации, покупке, отправке своих контактов и т. д.

Также часто бывает так, что вам необходимо протестировать новую нишу, продукт, а создание сайта – трудоемкое и затратное дело. К тому же бизнес может и не пойти, а деньги на разработку сайта уже потрачены. Выход есть – это создание стильного, презентабельного лендинга – одностраничного сайта – благодаря которому можно исследовать интересы потенциальных клиентов, быстро продать товар или услугу.

Создание лендингов в Exsited — это:

  • Максимально короткие сроки. От 5 дней, именно столько уходит времени на запуск несложного лендинга
  • Современный дизайн. Ииспользуем самые последние технологии и разработки в области веб-дизайна
  • Всё включено.Адаптивная (мобильная) версия, базовая и расширенная анимация, формы обратной связи и сбора данных, подключение Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка контекстной рекламы

Лендинги и страницы сайта как минилендинги

Лендинг – это не что иное, как независимый веб-сайт или отдельная подстраница конкретного веб-сайта, которая ориентирована на максимальную конверсию пользователей с помощью определенных элементов контента. Эти элементы включают в себя контактную форму, карту с прямым перенаправлением, место для подписки на информационную рассылку, кнопки действий, окна контактов и многие другие элементы, которые направлены на прямой контакт пользователя, посещающего веб-сайт, с представителем или ботом.

Вся страница всегда структурирована таким образом, чтобы побуждать посетителей сайта выполнять определенное действие, которое в конечном итоге приводит к ожидаемой вами конверсии.

  1. Проанализируйте и поймите цели кампании

Создаваемая вами страница будет тесно связана с кампанией, которую вы планируете реализовать. Сам дизайн веб-сайта должен полностью отражать цели проводимой вами кампании. Если целью кампании является привлечение постоянных пользователей и читателей вашего корпоративного информационной рассылки. В другой ситуации, когда цель состоит в том, чтобы продать конкретный продукт компании, например, в Крыму, лендинг должен быть спроектирована таким образом, чтобы преобразовывать пользователей в контактную форму или прямую покупку в интернет-магазине.

Итак, как вы можете ясно видеть, на первом этапе вы должны точно определить цели и ожидаемые результаты запланированной кампании, которые определяют окончательный вид и функциональность разработанного landing page.

  1. С самого начала постарайтесь создать четкое сообщение

Простой и понятный основной слоган, графический контекст и интересный контент – основа успеха созданной целевой страницы. В отличие от периодических пользователей, заходящих на вашу домашнюю страницу, потенциальные клиенты, посещающие вашу целевую страницу, просматривают ее с определенной и ясной целью, которую они хотят достичь. Правильно сформулированный основной слоган, графические темы, контент и кнопки действий должны четко передавать пользователю наиболее важную информацию о предложении вашей компании.

Создавая контент, вы всегда должны задавать себе следующие вопросы: что пользователь делает на моем веб-сайте и что он хочет от этого получить. Сформулированный таким образом вопрос позволит вам разработать ценностное предложение, ориентированное на пользователя.

  1. Предоставьте управление кнопкам действий (призыв к действию).

Фактически, все усилия, которые вы прикладываете для разработки целевой страницы, сводятся к эффективности конверсии, которая происходит с использованием соответствующего призыва к действию (CTA), то есть кнопок, которые предназначены для вызова посетителя на веб-сайт пользователя. Эффективный призыв к действию должен вызывать немедленную реакцию пользователя здесь и сейчас. Именно на landing клиент должен выполнять определенные действия, что для вас будет означать его переход к целям, строго определенным в кампании.

Чтобы правильно разработать призыв к действию, укажите, что именно пользователь получит в ответ на нажатие кнопки. Призыв к действию должен быть стратегически размещен на странице. Чаще всего кнопки действий появляются на первом экране вместе с четкой информацией о стоимости, предлагаемой на разработанном веб-сайте.

  1. Простота и чистота дизайна

Стоит помнить о соответствующем качестве графики, которая на сайте играет роль поддержки всего контента и ориентирует пользователя на выполнение определенного действия, то есть на конверсию цели. В идеале пользователи должны видеть красивый веб-сайт, который своим общим дизайном способствует достижению конкретной цели.

Фактически, у вас есть только несколько секунд, чтобы убедить пользователя прочитать ваше предложение и осуществить конверсию с помощью одного из призывов к действию. Чтобы побудить пользователя дольше оставаться на целевой странице, стоит разместить на ней короткое видео, которое при автоматическом включении сможет легко объяснить ваше предложение и побудить пользователя купить продукты или услуги.

Вышеупомянутые шаги к созданию эффективной целевой страницы – это, по сути, только начало пути. Сама целевая страница – лишь один из элементов маркетинговой кампании, направленной на привлечение новых клиентов для нашей компании. Помимо целевой страницы, не забудьте создать план маркетинговой кампании и его реализацию.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы с вами свяжемся в ближайшее время

Ошибка: Контактная форма не найдена.