Типичная ситуация — рекламная кампания должна стартовать «еще вчера», а сайта (или целевой посадочной страницы) нет. Разработанный в кратчайшие сроки landing page в Крыму не только отлично расскажет об особенностях продукта/ услуги, раскроет уникальное торговое предложение, но и подтолкнет пользователя к нужному целевому действию — регистрации, покупке, отправке своих контактов и т. д.

Также часто бывает так, что вам необходимо протестировать новую нишу, продукт, а создание сайта – трудоемкое и затратное дело. К тому же бизнес может и не пойти, а деньги на разработку сайта уже потрачены. Выход есть – это создание в Крыму (Ялта, Симферополь, Севастополь) стильного, презентабельного лендинга – одностраничного сайта – благодаря которому можно исследовать интересы потенциальных клиентов, быстро продать товар или услугу.

Создание лендингов в Exsited — это:

  • Максимально короткие срокиот 5 дней - именно столько уходит времени на запуск несложного лендинга
  • Современный дизайн 2021используем самые последние технологии и разработки в области веб-дизайна
  • Всё включеноАдаптивная (мобильная) версия, базовая и расширенная анимация, формы обратной связи и сбора данных, подключение Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка контекстной рекламы

Что обычно входит в разработку лендингов:

  • изучение целей лендинга, анализ актуальности нужного товара или услуги
  • подбор подходящего доменного имени и его регистрация
  • регистрация хостинга или размещение сайта на нашем сервере
  • разработка сайта, включая дизайн, программирование, наполнение контентом
  • настройка контекстной рекламы Google Ads и Яндекс Директ

Детальную информацию о принципах работы одностраничных сайтов, специфике и целесообразности их разработки вы можете получить у главного специалиста в телефонном режиме

Примеры одностраничных сайтов студии Exsited

os

Остеопат в г. Ялта

Презентация услуг остеопата (костоправа) в Ялте

koktebel

Джип туры

Промо сайт экскурсий на джипах в Коктебеле

aq2

Леднинг ``Аква Джаст``

Одностраничник для ООО “Аква Джаст”

Для реализации задачи было решено использовать уникальный дизайн, то есть сайт был разработан “вручную”, без использования готовых решений и CMS (движков).

В результате получился презентабельный и привлекательный лендинг со всем необходимым функционалом

На разработку сайта врача остеопата в Крыму osteo.vip ушло семь дней,  и еще один день был потрачен на настройку контекстной рекламы Google Ads

Перейти на сайт

Была поставлена задача: в кратчайшие сроки создать одностраничный сайт для рекламы услуг экскурсий на джипах в живописных окрестностях Коктебеля. В течение 2-х недель, как раз перед началом туристического сезона, и была создана веб-площадка и настроены рекламные кампании в Google и Яндекс.

Для реализации намеченных целей была использован ультрасовременный шаблон 2020 года разработки (обновление 2021 года) с постзагрузкой изображений, что существенно увеличивает скорость загрузки сайта. Сайт насыщен медиаконтентом – здесь и фотогалереи, и окна с всплывающими видео, в общем, всё, что необходимо современному человеку от промо сайта.

 

Перейти на сайт

Помимо официального сайта для ООО “Аква Джаст” с целью увеличения числа клиентов также был выполнен одностраничный landing page.

Параллельно с разработкой мини-сайта проводилась комплексная настройка контекстной рекламы в популярных поисковых сетях.

Лендинг “Аква Джаст” содержит все необходимые элементы, имеет высокую скорость загрузки и отлично отображается на всех устройствах.

Перейти на сайт

Цены на разработку лендингов

Все тарифы включают помощь в регистрации и настройке хостинга, помощь в создании и приобретении доменного имени, подключение счетчиков Яндекс.Метрики, консультации в сфере веб-технологий

БЫСТРЫЙ СТАРТ
от 14 000 руб.

  • отличный блочный дизайн
  • мобильный вид
  • типовые тексты
  • интерактивные элементы: кнопки, формы связи
  • с админ панелью и без
  • срок разработки – от 4 дней

ЛЕНДИНГ + РЕКЛАМА
от 29 000 руб.

  • уникальный дизайн
  •  все интерактивные элементы
  • анимация, видеофон
  • админпанель
  • настройка контекстной рекламы (для одного услуги, товара)
  • срок разработки – от 12 дней

ЛЕНДИНГ “ПРЕМИУМ”
от 52 000 руб.

  • авторский дизайн
  • уникальные СЕО-тексты
  • чистый код, без использования CMS
  • маркетинговый анализ ниши
  • настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads
  • срок разработки – от 26 дней

Готовые шаблоны лендингов

Адаптация шаблона под ваш бизнес – от 8000 рублей. Просто выберите шаблон и закажите у нас работу по его редактированию и размещению в сети.

Лендинг – это не что иное, как независимый веб-сайт или отдельная подстраница конкретного веб-сайта, которая ориентирована на максимальную конверсию пользователей с помощью определенных элементов контента. Эти элементы включают в себя контактную форму, карту с прямым перенаправлением, место для подписки на информационную рассылку, кнопки действий, окна контактов и многие другие элементы, которые направлены на прямой контакт пользователя, посещающего веб-сайт, с представителем или ботом.

Вся страница всегда структурирована таким образом, чтобы побуждать посетителей сайта выполнять определенное действие, которое в конечном итоге приводит к ожидаемой вами конверсии.

1. Проанализируйте и поймите цели кампании

Создаваемая вами страница будет тесно связана с кампанией, которую вы планируете реализовать. Сам дизайн веб-сайта должен полностью отражать цели проводимой вами кампании. Если целью кампании является привлечение постоянных пользователей и читателей вашего корпоративного информационной рассылки. В другой ситуации, когда цель состоит в том, чтобы продать конкретный продукт компании, например, в Крыму, лендинг должен быть спроектирована таким образом, чтобы преобразовывать пользователей в контактную форму или прямую покупку в интернет-магазине.

Итак, как вы можете ясно видеть, на первом этапе вы должны точно определить цели и ожидаемые результаты запланированной кампании, которые определяют окончательный вид и функциональность разработанного landing page.

2. С самого начала постарайтесь создать четкое сообщение

Простой и понятный основной слоган, графический контекст и интересный контент – основа успеха созданной целевой страницы. В отличие от периодических пользователей, заходящих на вашу домашнюю страницу, потенциальные клиенты, посещающие вашу целевую страницу, просматривают ее с определенной и ясной целью, которую они хотят достичь. Правильно сформулированный основной слоган, графические темы, контент и кнопки действий должны четко передавать пользователю наиболее важную информацию о предложении вашей компании.

Создавая контент, вы всегда должны задавать себе следующие вопросы: что пользователь делает на моем веб-сайте и что он хочет от этого получить. Сформулированный таким образом вопрос позволит вам разработать ценностное предложение, ориентированное на пользователя.

3. Предоставьте управление кнопкам действий (призыв к действию).

Фактически, все усилия, которые вы прикладываете для разработки целевой страницы, сводятся к эффективности конверсии, которая происходит с использованием соответствующего призыва к действию (CTA), то есть кнопок, которые предназначены для вызова посетителя на веб-сайт пользователя. Эффективный призыв к действию должен вызывать немедленную реакцию пользователя здесь и сейчас. Именно на landing клиент должен выполнять определенные действия, что для вас будет означать его переход к целям, строго определенным в кампании.

Чтобы правильно разработать призыв к действию, укажите, что именно пользователь получит в ответ на нажатие кнопки. Призыв к действию должен быть стратегически размещен на странице. Чаще всего кнопки действий появляются на первом экране вместе с четкой информацией о стоимости, предлагаемой на разработанном веб-сайте.

4. Простота и чистота дизайна

Стоит помнить о соответствующем качестве графики, которая на сайте играет роль поддержки всего контента и ориентирует пользователя на выполнение определенного действия, то есть на конверсию цели. В идеале пользователи должны видеть красивый веб-сайт, который своим общим дизайном способствует достижению конкретной цели.

Фактически, у вас есть только несколько секунд, чтобы убедить пользователя прочитать ваше предложение и осуществить конверсию с помощью одного из призывов к действию. Чтобы побудить пользователя дольше оставаться на целевой странице, стоит разместить на ней короткое видео, которое при автоматическом включении сможет легко объяснить ваше предложение и побудить пользователя купить продукты или услуги.

Вышеупомянутые шаги к созданию эффективной целевой страницы – это, по сути, только начало пути. Сама целевая страница – лишь один из элементов маркетинговой кампании, направленной на привлечение новых клиентов для нашей компании. Помимо целевой страницы, не забудьте создать план маркетинговой кампании и его реализацию.