Разработка интернет магазинов в Крыму и России от студии Exsited — это:

  • неограниченное количество категорий и подкатегорий товаров;
  • возможность указать для товаров (помимо названия и цены) производителя, артикул, размеры, цвет, другие значимые атрибуты, добавить галерею изображений
  • облегченная процедура заказа — покупателю достаточно указать свое имя, номер телефона и при необходимости email. Нет необходимости в регистрации или заполнении объемной анкеты
  • после осуществления заказа вы мгновенно получаете на почту письмо с заказанными товарами и контактными данными клиента
  • возможность создать интернет-магазин на нескольких языках
  • визуально заметные объявления об акциях и новинки магазина
  • возможность сортировать товары по разным критериям
  • возможность онлайн поиска товаров по первым буквам в названии
  • заметная и удобно размещенная информация о доставке товаров, видах оплаты, возможность добавить дополнительную информацию
  • возможность самим добавлять акционные баннеры в разных форматах
  • для оптовых продаж возможность указывать другую цену, которая будет видна после авторизации
  • возможно подключать онлайн системы оплаты, например Paypal, Visa,  Qiwi, Mastercard, Яндекс.Деньги и другие

Платформы (CMS) для разработки интернет-магазинов

Wordpress + WooCommerce

24%

Opencart

22%

1C-Битрикс

30%

Magento

11%

CS-Cart

13%

В настоящее время мы предлагаем разработку сайтов электронной коммерции на движках WordPress и Opencart

Примеры интернет магазинов на различных платформах

Магазины на Вордпресс (WordPress)

Магазины на Opencart (Ocstore)

Интернет-магазин не всегда подразумевает тысячи и десятки тысяч товаров. Это может быть и промо сайт с небольшим количеством продукции, однако выполненный в современном, презентабельном стиле. Такой ресурс подойдет для малого и среднего бизнеса, а также для физ лиц, которые занимаются реализацией единичных или уникальных товаров.

Помимо этого проектируем и разрабатываем высоконагруженные интернет магазины в связке с 1С

Получить консультацию по вопросам электронной коммерции можно у специалистов в телефонном режиме или отправив сообщение через форму обратной связи.

Exsited  – мы знаем как создать и развить ваш интернет-магазин в Крыму и далеко за его пределами

«Классический» интернет-магазин или сайт каталог?

Первый вопрос, на который вы должны себе ответить, – а нужен ли вам именно «классический» интернет-магазин, т.е. работающий плюс-минус по схеме:

  • посетитель выбирает товар и кладет его в корзину;
  • выбирает способ доставки;
  • выбирает способ оплаты (или оплачивает онлайн);
  • через некоторое время получает свой товар.

В каких случаях эта схема заведомо будет работать плохо? Сразу проверяйте свою нишу, не попадает ли она под следующие критерии.

Дорогие товары. Здесь практически не имеет значения, что это за товар. Чем он дороже, тем менее вероятна полноценная продажа через интернет. Автозапчасти легче продавать в интернет-магазине, чем автомобили. Большинство сайтов автопроизводителей просто презентуют товар, а продается он уже в салоне.
Мало товаров и штучные заказы. Интернет-магазины имеют каталожную структуру, и нет смысла использовать решения для интернет-магазинов, если товаров два десятка. В этом случае достаточно хорошо презентовать товар и максимально упростить связь с продавцом и заказ.

А в чем сложность? Неочевидные подводные камни

Самая большая сложность – сделать из офлайн магазина онлайн-площадку. Процессы обычного магазина должны быть перенесены в формат интернет-магазина. Проблема в том, что клиент может оказаться не готов перейти от стереотипного мышления к неизвестным ему пока инновациям.

Онлайн и офлайн покупка отличаются, а значит, подход к потенциальному покупателю тоже должен быть разным. Сложность маркетинговой составляющей интернет-магазина в том, чтобы структурировать информацию для клиента. Большой поток трудно обработать, поэтому менеджеру нужно его минимизировать.

Интеграция и панель управления

Как только составлены схемы визуализации и портрет потенциального покупателя, продуман прототип и дизайн, задача упрощается. Самая сложная часть работы выполнена, но не стоит расслабляться: на этом трудности создания интернет-магазина не заканчиваются.

Проблему составляет интеграция с системой, создающей информацию о товаре. У клиентов своя учётная система товаров, с которой нам приходится работать. Индивидуальный подход к каждому увеличивает количество времени на настройку интеграции учётной системы товаров с интернет-магазином. За время работы с различными площадками мы получили большой опыт двухсторонней интеграции с различными вариантами системами 1С.

Создание интернет-магазина: ТОП-6 ошибок

Процесс создания онлайн-магазина (в Крыму и не только) — сложный и включает в себя множество этапов. Это не только программирование, но и дизайн, сама идея сайта, его наполнение, запуск и ведение. Задач очень много и решение каждой из них сопряжено с множеством сложностей. Свести их к минимуму получится, если ознакомиться с самыми распространенными ошибками, которые допускаются при создании интернет-магазинов и это:

1.    Неправильный выбор ниши.
2.    Экономия денег на помощи профессионалов.
3.    Минимальный спектр функций с акцентом на внешний вид сайта.
4.    Отсутствие маркетингового плана.
5.    Некачественный контент.
6.    Сложная форма для оформления заказа, неудобная корзина.

Зачастую именно нехватка знаний в бизнесе, недостаток опыта в его ведении и навыков в создании сайтов приводит к скорой неудаче после запуска интернет-магазина в работу. Так что лучше не рисковать и обратиться за помощью к профессионалам своего дела.

Стоимость создания интернет-магазина

Все тарифы включают помощь в регистрации и настройке хостинга, помощь в создании и приобретении доменного имени, подключение счетчиков Яндекс.Метрики, консультации в сфере веб-технологий

ПРОМО МАГАЗИН
от 39 000 руб.

  • современный дизайн
  • разметка каталога на разделы
  • наполнение до 10 товаров
  • создание базовых страниц (“главная”, “о нас”, “доставка и оплата”, “контакты” и пр.)
  • обучение администрированию магазина (2 часа)
  • удобная система управления
  • срок разработки – от 9 дней

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
от 69 000 руб.

  • несколько вариантов дизайна
  • изучение отрасли продаж, анализ конкурентов
  • создание полной структуры для онлайн-продаж
  • наполнение до 100 товаров (или всё необходимое количество, если это технически возможно)
  • обучение администрированию (до 4 часов)
  • срок разработки – от 25 дней

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН + 1С
от 94 000 руб.

  • всё вышеизложенное
  • выгрузка товаров в 1С
  • настройка 1С для автоматической синхронизации товаров в магазине
  • личные кабинеты клиентов
  • подключение платежных систем
  • регистрация сайта в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • срок разработки – от 25 дней