Когда создавался сайт для магазина медицинской одежды “Крымский Доктор” в г. Симферополе, первой мыслью наших разработчиков была позаимствованная у А.П. Чехова фраза: “В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли…” И если с “душой” сайта, где продается первоклассная брендовая американская и российская одежда для медработников, создающая им комфортные условия для деятельности, все было понятно, и она была прекрасна априори, то все остальное нужно было еще создать. И вот что получилось…
“Лицо” сайта медодежды
Важной задачей было, чтобы внимание пользователей было привлечено с первой секунды захода на сайт, и большой экран с указанием, что это первый мультибрендовый магазин американской и российской медицинской одежды в Симферополе, где показаны образцы этой комфортной продукции, с ней блестяще справился!
Затем в броской форме подчеркнуты достоинства и цели именно этого магазина:
- комфорт одежды
- ее неповторимость и исключительная эксклюзивность
- доступность, несмотря на то, что представлены образцы ведущих мировых производителей.
Потребителю не нужны пространные рассуждения. Только “в яблочко” бьют вставки о производителях “Made in USA”, о разделах каталога – женской и мужской одежде, аксессуарах, обуви, новинках. Клиент уже заинтересовался! “Лицо” сайта заинтриговало его. А внизу -контактные данные, и как добраться до столь привлекательного магазина.(фото) Броско, ярко, все по делу!
Каталоги и товары
Потребителю не нужны пространные рассуждения. Только “в яблочко” бьют вставки о производителях “Made in USA”, о разделах каталога – женской и мужской одежде, аксессуарах, обуви, новинках. Клиент уже заинтересовался! “Лицо” сайта заинтриговало его. А внизу -контактные данные, и как добраться до столь привлекательного магазина.
Броско, ярко, и все по делу!
Одежда магазина
Одежду для медработников в этом магазине и впрямь продают комфортную, привлекательную, прошедшую проверку потребительским спросом. Но эти достоинства надо еще раскрыть. И вот чтобы посетителям сайта было удобно, прямо с главной страницы можно попасть в разделы:
- женщинам
- мужчинам
- аксессуары
- все товары
- бренды.
Это очень удобно, ведь дальше идет подразделение, и можно найти костюмы, брюки, топы и халаты для обоих полов. Так что сделано все, чтобы создать клиенту максимальный комфорт в навигации по сайту. Отдельно стоит отметить раздел “Бренды”, где можно посмотреть товары от любого из представленных шести ведущих производителей. Поиск товара от какого-либо производителя максимально удобен.
Кстати, из портфолио можно почитать и про интернет магазин женской одежды “Евротренд”.
Корпоративный презентабельный дизайн
Главными мыслями разработчиков интернет-ресурса были: сделать сайт был эстетически привлекательным, броским и комфортным. С точки зрения привлекательности все удалось выполнить максимально, поскольку после захода на сайт эту одежду хочется купить. Достаточно посмотреть, к примеру, постоянно меняющиеся слайды “Добро пожаловать в “Крымский Доктор”!” на главной странице ресурса.
Заказать сайт интернет-магазина в Ялте, Крыму вы можете в нашей веб-студии.