Создание и продвижение сайтов

Прогрессивный код: HTML5, PHP 7.x, Bootstrap 4, jQuery 3.x

adm-n@exs-ted.ruemail скрыт

+7 (978) 015 07 94

Вы в разделе:  Продвижение

Продвижение молодого сайта

Как правильно продвигать новый сайтЕжедневно глобальная сеть пополняется новыми сайтами, однако не каждый из них способен быстро привлечь внимание своей целевой аудитории. Статистика свидетельствует, даже самый «навороченный» сайт с точки зрения дизайна, но не содержания, не способен увеличивать трафик без качественной оптимизации. Однако главной причиной неудач «молодых сайтов» в этом контексте принято считать несвоевременное либо безграмотное продвижение веб ресурса. 

Понятие «молодой сайт» и его перспектива

В профессиональной среде «молодой» сайт это ресурс, просуществовавший в сети до года с момента индексации поисковым роботом. Расчет владельца такого сайта на моментальный эффект «глобальной видимости», как правило, не оправдывается. Только системный подход в продвижении обеспечит молодому сайту верхние позиции выдачи в поисковиках, но не ранее через два - три месяца. Типичной же ситуацией является годичный срок, что для многих веб мастеров покажется утомительным.

Чтобы сократить до максимума этот путь важно следить за качеством контента, а он должен быть уникальным по отношению к конкурентам. Банальное заимствование медиа контента у них и прочие «не законные» приемы привлечения внимания пользователей, оказывают молодому сайту медвежью услугу. Именно поэтому новые сайты, сталкиваясь с интеллектуальным механизмом ранжирования, опускаются роботом поиска в самые задворки выдачи.

С первых дней существования нового ресурса, важно методично наращивать количество внешних ссылок, проводить внутреннюю оптимизацию контента. Только так можно заслужить лояльность поисковых ботов. Существует целый набор инструментария и технологий. Это десять специфичных и последовательных, но эффективных методов раскрутки сайта, а так же несколько классических подходов.

* * *

Исследование статуса конкурентов

Важность контента на конкурирующих площадках невозможно обойти стороной, сбор сведений о нем и последующий анализ избавит вас от многих ошибок. С этой позиции начинали все успешные проекты, а сам этап исследования именуют, как анализ стратегии конкурентов в информационной нише. Исследованию подвергаются как сам контекст, так и ключевые запросы, а также методы приращения ссылочной базы. Собрав достаточно информации об основных соперниках, и оценив эффект их работы, приступают к тестированию своего сайта на основе новой оптимизированной стратегии.

Выработка новой стратегии

Прежде нужно учесть вид ключевых фраз, а начинать следует с низкочастотных запросов. По сути, они подходят лучше, чем высокочастотные запросы, и имеют высокий профит конвертации посещения. Там, где уже присутствует реальная конкуренция, нет смысла использовать запросы ВЧ. Ваши противники будут иметь внушительный арсенал популярных ключей, и соперничать с ними в этом смысле просто не реально. В целом работа над новым проектом следует выстроить по следующему алгоритму:

  1. Определяем целевую аудиторию на основе анализа контента сайта.
  2. Составляем план, включающий его финансирование и презентацию.
  3. Прогнозируем промежуточные результаты.
  4. Кодируем и компонуем главные страницы для индексации.

В качестве примера видов запроса, приведем ключ «купить авто», он здесь имеет параметры ВЧ, но в нашем случае более эффективный запрос типа НЧ можно сформировать как «купить авто у дилера в Курске».

 * * *

Аудит

Молодые сайты грешат отсутствием элементарных признаков SEO, что препятствует поисковому продвижению. Выявить ошибки обычно помогает технический аудит сайта.

Внутренняя оптимизация

Продвижение без готовой локальной части не даст нужного эффекта видимости, необходимо провести внутреннюю оптимизацию параметров сайта. Перед индексацией роботом вашего сайта:

→ создайте и настройте файлы robot.txt и sitemap.xml

Файл robots.txt на сайтеПример файла robots.txt

 

Пример карты сайта sitemap.xmlПример карты сайта sitemap.xml (фрагмент)

 

→ сделайте уникальными метатеги title и description для каждой страницы сайта

Уникальные мета-теги title и descriptionПример мета тегов на одной из страниц сайта

 

→ удалите дубликаты страниц, если они обнаружатся при техническом аудите, используйте при необходимости тег rel="canonical":

 

 

→ настройте ЧПУ

Неправильно:

www.yousite.com/page.php?page_id=23&lang=1&news_id=154589

Правильно:

www.yousite.com/ru/news/odna-iz-novostej

* * *

Семантика ядра сайта

Это не менее важный этап составляющей оптимизации, чем локальная настройка и аудит, он сильно влияет на релевантность запросов. Здесь должна происходить сортировка ключей по группам, согласно их семантики. Так называемая кластеризация ключей на практике происходит в специальных сервисах, сегодня Яндекс Вордстат и Key Collector доступны всем веб мастерам. И все-таки не следует полностью полагаться на машину, ручной труд он гарантированно дополняет процесс группировки качеством работы. Поэтому следует перепроверить результаты вручную. Несовершенство алгоритмов сервисов, и неоправданные риски, где кластер запроса потенциально может иметь логические ошибки, снизят эффект оптимизации.

Структурная переработка ключей

Для обеспечения высокой позиции выдачи важно охватить большую часть смысловой (кластерной) части ключей. Для достижения этой цели не редко приходиться перерабатывать действующий контент сайта, расширяя или уменьшая его структурные части (страницы, навигацию).  Здесь действует правило – каждой группе должна соответствовать своя персональная страница с тематическим контентом. Снизить нагрузку по индексации веб ресурса на поисковый бот поможет нисходящая группировка ключей на целевой странице, например в категориях товаров.

Перелинковка

Под перелинковкой обычно понимают удобную и тесную связь между страницами сайта с помощью внутренних ссылок. Они составляют ядро навигации по сайту, однако нужно понимать излишняя «тяжесть» страниц, то есть перегруженность внутренними ссылками отрицательно сказывается на их индексации поисковым роботом. Поэтому в файле robot.txt созданном для анализа им параметров нового сайта, намеренно запрещайте индексацию важных, по вашему мнению направлений (путей) переходов по страницам сайта. Возможно, они удобны для пользователей, но ни как для машины поиска.

Для чего нужна перелинковка страницТехника перелинковки страниц

* * *

Переработка содержания

Имеется в виду контент в его содержательной способности привлечь посетителей сайта, кроме обозначенной ранее готовности ожидаемого ранжирования. Контент должен быть интересным и хорошо восприниматься читателем без ущерба внешней оптимизации. Проработке необходимо подвергнуть текст на предмет: уникальности, тошноты слов, водности и  группировки ключей.

Водность характеризует информативность страниц, тошнота слов их частоту повторений. Чем выше она, тем хуже. Кластеры ключей в текстах следует озаглавить тегами, ведь это даже облегчает их восприятие пользователем.

Оптимизация внешних ссылок

По-настоящему высокий уровень авторитета сайта можно заслужить, размещая односторонние ссылки на него с внешних ресурсов. Этот процесс называется внешней оптимизацией, и процесс может затянуться на длительное время. Для размещения внешних ссылок выбирать следует только площадки с высоким посещением и профильным контентом. То есть сейчас на первый план вышло качество ссылки, а не количество как было ранее. Также важно не забывать о низкой эффективности обоюдной (двухсторонней)  и купленной ссылки.

Настраиваем контекст

Кроме поисковой выдачи есть немало альтернативных подходов продвижения, одним из которых является платная демонстрация ссылок на сайт в специальных блоках самого поисковика. Важно не путать  их с рекламными блоками на сайтах.

Что касается последнего, то эффективность рекламной компании в спец блоках на сайтах более значимая с точки зрения формулы поведения клиента. Так называют контекстную рекламу. Простота ее слога, дизайн блока, его размещение будут иметь решающее значение для цели.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ

Здесь используют два метода: SMM И SMO. Каждому из них суждено играть собственную роль. Первый подразумевает медиа маркетинг, где движущей силой является контент, в том числе и посты. Второй медиа оптимизацию с помощью кометов и отзывов . Большинство потенциальных клиентов сейчас легче найти именно в социальных сетях, например, фейсубуке.

Сегодня практически не найти сайта, который не использовал бы соц медиа для целей продвижения продаж либо услуг. Социальные сети обеспечат молодому сайту кроме стабильного потока посетителей, представительство в сети даже без своего сайта. Но главное обеспечит его собственной клиентской базой адресов подписчиков. 

Если вы испытываете затруднение в продвижении нового, недавно созданного сайта, обращайтесь в веб студию EXSITED для осуществения полного цикла раскрутки ресурса

 Terminalbeta [help - помощь]
Наверх