Создание и продвижение сайтов

Прогрессивный код: HTML5, PHP 7.x, Bootstrap 4, jQuery 3.x

adm-n@exs-ted.ruemail скрыт

+7 (978) 015 07 94

Вы в разделе:  Продвижение

Продвижение групп Вконтакте

Группа ВК и ее раскрутка В первую очередь важно отметить, что продвижение сайта через свою группу ВКонтакте, отнюдь не умаляет значение иных способов, таких как поисковая оптимизация и контекстная реклама. Они благотворно дополняют друг друга, например, постановка ссылки в группе на новую страницу с товаром, даст возможность самой быстрой бесплатной индексации коммерческого ресурса. В зависимости от продвигаемого вида сайта нужно подбирать наиболее эффективные методы.

Однако, продвижение в группе  дает возможность полностью высвободить финансовый ресурс владельца сайта, поскольку там почти все пока бесплатно. Если по максимуму, то в группах можно активно задействовать размещение сторонней рекламы, как дополнительный заработок.

КАЖДОМУ РЕСУРСУ – СВОЯ МОДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

В большинстве своем продвижение требуется интернет-магазинам либо блогам. Стратегия продвижения для торговых площадок должны иметь четко выраженные задачи, так как все зависит только от наличия качественных товаров и услуг. В принципе предлагать можно все, но прибыль будет приносить только не стандартные решения. Их без того полно в офлайн.

Банально ошибочно полагать, что выйдя на рынок через соцсети, с целью железно привлечь покупателя, где вам удастся построить идеальную бизнес модель. Чтобы не разочаровать вас сразу предостерегаем наивных бизнесменов. Группы в сетях это не место скопления покупателей, а скорее тематическая площадка для дискуссий. Нужно умело использовать этот фактор в деле продаж, например, наладить общение с клиентом, чтобы оперативно решать споры и возникающие проблемы с купленным товаром.

Как показала практика, пользу от такой организации получают владельцы:

  • Крупных федеральных сетей;
  • Совместных закупок;
  • Точек нестандартных гаджетов;
  • Редких товаров;
  • Лавок ручных поделок и изделий для творчества.

Если рассматривать блог, то он как раз подходит к определению творческого товара. То есть как некая идея, для которой ищется группа единомышленников и последователей. Блог не магазин и в вашей группе не должно быть рекламы на возможное коммерческое предложение. Естественно, даже хобби может иметь тенденцию роста в бизнесе, например, рассказ о путешествии в горах сопровождается самодельными туристическими аксессуарами.

Наверняка кто-то из будущей целевой аудитории в группе заинтересуется ими. Важнее всего раскрутить саму группу, то есть сделать ее популярной. Здесь перспективными способами являются:

  • Участие в других группах и поиск единомышленников;
  • Рассылка почтовых сообщений;
  • Расширение информации в публике аккаунта владельца группы;
  • Перекрёстное общение в подобных сообществах;
  • Объявление о проведении конкурсов с призами;
  • Добавление ботов, но только на начальном этапе популяризации.
 Terminalbeta [help - помощь]
Наверх