Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google

Контекстная реклама (“контекст”)

Контекстная реклама — эффективный инструмент интернет-маркетинга для быстрого привлечения клиентов. Рекламная кампания подразумевает отображение текстовых и графических объявлений в выдаче поисковых систем и на сайтах-партнерах Яндекса и Google по заранее подобранным запросам и в соответствии с установленным бюджетом.

Стоимость клика зависит от ряда факторов и рассчитывается за 1 переход по ссылке в объявлении. Вашу рекламы увидят пользователи Крыма или другого региона России, которые уже заинтересованы в продвигаемом товаре или услуге, что в разы увеличивает количество звонков и заказов.

Хотите появиться в ТОПе уже через 1-2 дня? Закажите рекламу своего сайта, группы ВК, профиля Инстаграм в Яндексе и Google!

  • Приступаем к работе немедленноОт 2-х дней - именно столько уходит времени на запуск небольшой рекламной кампании
  • Прозрачная оплатаВсе движения по счету наглядно видны в рекламном кабинете, который регистрируется на имя клиента
  • Аудит, ведениеПо желанию клиенте ведем рекламные кампании на постоянной основе, добиваясь максимально высоких результатов

Что входит в настройку “контекста”

 

  1. Анализ ниши
  2. Сбор семантики (подбор ключевых фраз, минус фраз)
  3. Настройка рекламной кампании
  4. Запуск и тестирование
  5. Корректировка стратегии назначения ставок
  6. Ведение рекламной кампании

Как выглядит контекстная реклама?

Стоимость настройки контекстной рекламы
(Яндекс.Директ или Google Ads)

СТАРТ
от 6 000 руб.

  • реклама до 4 товаров/услуг (+синонимы)
  • добавление уточнений, расширенных дополнительных ссылок, номера телефона
  • обучение работы с бюджетом
  • сроки – от 2 дней

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 12 000 руб.

  • реклама до 12 товаров/услуг (+ синонимы)
  • уточнения, быстрые ссылки, все дополнительные элементы
  • оптимизация рекламной кампании (ведение 3-5 дней)
  • обучение администрированию (до 2 часов)
  • сроки – от 4 дней

МАКСИМАЛЬНЫЙ
от 16 500 руб.

  • всё вышеизложенное
  • анализ конкурентов, подбор стратегии
  • количество товаров/услуг – от 20 и выше
  • дополнительные услугу (обговариваются)
  • срок разработки – от 6 дней

Ответы на часто задаваемые вопросы

Чем отличается контекстная реклама от продвижения сайта?

Контекстная реклама обеспечивает возможность привлечения потенциальных клиентов на сайт компании за короткий срок. Рост посещений сайта отслеживается сразу же после размещения рекламных объявлений. Для поискового продвижения необходимо несколько месяцев работы, иногда больше, чем полгода. Модель оплаты контекстной рекламы — Pay per click — рекламодатель оплачивает только переходы по объявлению, а не просмотры.  В поисковом же продвижении оплата идет за работу специалистов.

Что такое конверсия?

Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей сайта совершил на нем покупку. К примеру, по объявлению на сайт пришло 250 человек, из которых 10 сделали заказ, значит коэффициент конверсии объявления равен 4%.

Как определить эффективность рекламы?

Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.

Где реклама эффективнее: Яндексе или в Google?

Нельзя однозначно ответить, где рекламная кампания будет более эффективной. Проверить эффективность конкретной рекламной кампании можно только на основе статистики. По нашему опыту мы можем однозначно заявить, что контекстную рекламу следует настраивать на обеих ресурсах – Яндекс и Google.

Реклама заказана, когда будет результат?

После согласования списка ключевых слов производится оплата. Настройка контекстной рекламы занимает 3-4 рабочих дня. Отбираются ключевые слова, заказчик утверждает их, затем пишутся рекламные объявления. После их согласования запускается рекламная кампания: объявления показываются пользователям, потенциальные клиенты переходят на ваш сайт.

Текущая контекстная реклама себя не оправдывает- что делать?

Возможно, у вас сложилось такое мнение из-за того, что ваша прошлая рекламная кампания была настроена не корректно. Мы предоставляем клиентам услугу аудита контекстной рекламы: вы даете нам доступы к вашему аккаунту без права редактирования, мы проверяем вашу статистику, CTR, минус слова и пр.

Кто устанавливает стоимость клика? Сколько стоит 1 клик?

Цена за клик зависит от множества факторов: конкуренции в отрасли, показателя CTR объявления, ключевых слов, релевантности страницы и пр. Ставки (стоимость 1 клика) все время меняются, так как в Яндекс.Директ и Google.Ads действует аукционная система определения ставок. К тому же разные запросы имеют разную стоимость. Для примерного расчета рекламного бюджета можно посмотреть прогноз от Яндекса и Google,  где указан ориентировочный бюджет на 30 дней и средний показатель стоимости 1 клика.