Настроим поток клиентов
в ваш бизнес за 2-6 дней
Контекстная реклама Яндекс (“контекст”):
Поиск и РСЯ
Кратко о технологии
Контекстная реклама — эффективный инструмент интернет-маркетинга для быстрого привлечения клиентов. Рекламная кампания подразумевает отображение текстовых и графических объявлений в выдаче поисковых систем и на сайтах-партнерах Яндекса и Google по заранее подобранным запросам и в соответствии с установленным бюджетом.
Стоимость клика зависит от ряда факторов и рассчитывается за 1 переход по ссылке в объявлении. Ваш рекламируемый сайт увидят пользователи настроенного региона (напр. Москва, Крым или другой регион РФ), которые уже заинтересованы в продвигаемом товаре или услуге, что в разы увеличивает количество звонков и заказов.
Что входит в настройку “контекста”
- Анализ ниши
- Подбор ключевых фраз
- Настройка рекламной кампании
- Запуск и тестирование
- Корректировка стратегии назначения ставок
- Ведение рекламной кампании
Рекламное продвижение бизнеса
Закажите рекламу своего сайта или аккаунта (группы) соцсети в поисковой системе Яндекс!
Быстрая консультация и аудит вашего сайта:
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Чем отличается контекстная реклама от продвижения сайта?
Контекстная реклама обеспечивает возможность привлечения потенциальных клиентов на сайт компании за короткий срок. Рост посещений сайта отслеживается сразу же после размещения рекламных объявлений. Для поискового продвижения необходимо несколько месяцев работы, иногда больше, чем полгода. Модель оплаты контекстной рекламы — Pay per click — рекламодатель оплачивает только переходы по объявлению, а не просмотры. В поисковом же продвижении оплата идет за работу специалистов.
Что такое конверсия?
Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей сайта совершил на нем покупку. К примеру, по объявлению на сайт пришло 250 человек, из которых 10 сделали заказ, значит коэффициент конверсии объявления равен 4%.
Как определить эффективность рекламы?
Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.
Где реклама эффективнее: Яндексе или в Google?
На сегодняший день (август 2024 г) показ рекламы в Google невозможен. Ранее, нельзя было однозначно ответить, где рекламная кампания будет более эффективной. Проверить эффективность конкретной рекламной кампании можно только на основе статистики. По нашему опыту мы можем однозначно заявить, что контекстную рекламу следует настраивать на обеих ресурсах – Яндекс и Google.
Реклама заказана, когда будет результат?
После согласования списка ключевых слов производится оплата. Мы работаем по всей России, офис расположен в Ялте. Москва, Краснодар или Самара, неважно! — настройка контекстной рекламы занимает 3-4 рабочих дня для кампании до 6 групп объявлений. Отбираются ключевые слова, заказчик утверждает их, затем пишутся рекламные объявления. После их согласования запускается рекламная кампания: объявления показываются пользователям, потенциальные клиенты переходят на ваш сайт.
Текущая контекстная реклама себя не оправдывает- что делать?
Возможно, у вас сложилось такое мнение из-за того, что ваша прошлая рекламная кампания была настроена не корректно. Мы предоставляем клиентам услугу аудита контекстной рекламы: вы даете нам доступы к вашему аккаунту без права редактирования, мы проверяем вашу статистику, CTR, минус слова и пр.
Кто устанавливает стоимость клика? Сколько стоит 1 клик?
Цена за клик зависит от множества факторов: конкуренции в отрасли, показателя CTR объявления, ключевых слов, релевантности страницы и пр. Ставки (стоимость 1 клика) все время меняются, так как в Яндекс.Директ действует аукционная система определения ставок. К тому же разные запросы имеют разную стоимость. Для примерного расчета рекламного бюджета можно посмотреть прогноз от Яндекса и Google, где указан ориентировочный бюджет на 30 дней и средний показатель стоимости 1 клика.