Разработка, редизайн сайтов. Поможем, подскажем, исправим!
Получите исчерпывающую консультацию специалиста Exsited по вопросам создания сайта под ключ в Керчи. Мы предлагаем разработку: лендингов (landing page), сайтов визиток, корпоративных сайтов, интернет магазинов.
Цены на разработку сайтов в Керчи
Все тарифы включают помощь в регистрации и настройке хостинга, помощь в создании и приобретении доменного имени, подключение счетчиков Яндекс.Метрики, консультации в сфере веб-технологий.
Концепция сайта — запланированное к внедрению видение дизайна, структуры, логики обработки действий посетителя и других технических возможностей ресурса. Все базовые идеи в отношении сайта должны быть чётко сформулированы изначально. В процессе моделирования концепции должны также учитываться гипотезы поведенческих факторов.
Название сайта может выступить вспомогательным инструментом для синтеза идей в разработке концепции сайта, но не обязательным. К примеру: Вы планируете создать одноимённый с предприятием сайт в Керчи (допустим — «Пеленгатор»), но информативно сайт будет о продукции (допустим продажа приборов ночного видения). В таком случае, название Вашего сайта может даже отдалённо не иметь концептуальных особенностей названия.
Желательно учитывать, что суть концепции будет присутствовать в дизайне, перелинковке, форме подачи, обработке и обслуживании информации сайта. Гипотезы, о которых говорилось ранее, в том числе в тестовом режиме концепции, дорабатываются по мере потребностей проекта.
Конструктивный принцип концепции сайта
Концепция сайта должна перекликаться со стратегией Вашего бизнеса. Начните с того, что есть Ваше предприятие сегодня, чем занимается, что и кому продаёт. В общих выражениях это может быть главной страницей Вашего сайта. Помните, что уровень интернет-проекта должен соответствовать масштабу предприятия. У покупателя BMW и желающего купить китайский планшет разное представление об ожидаемом дизайне и информативной базе открываемого сайта. Хотя не стоит забывать, что первый вполне может быть заинтересован в продукции второго и наоборот.
Не отталкивайтесь только от ожидаемого дизайна, определите задачи, которые Вы возлагаете на будущий сайт. Красивый сайт – это хорошо, но перенасыщенный всевозможными визуальными прибамбасами, может отвлечь посетителя от цели, нагрузить излишней информацией, и даже насторожить.
Работаем по плану
Составьте стратегический план со следующим примерным содержанием:
- Кому Вы собираетесь продавать? Не спешите с ответом – ВСЕМ!!! Определите целевого посетителя. Согласитесь, ограниченное количество бабушек ищут бикини, а студентов – металлопрокат.
- Кто будет посещать ваш сайт? Опять не торопитесь с ответом. Аудитория, читающая жёлтую прессу и научные работы — определённо отличаются в выборе ресурса для посещения.
- Ваши конкурентные преимущества? У всех они определённо есть, но не все о них могут правильно сообщить.
- Как будет происходить процесс обслуживания посетителей? Подразумеваются задачи сайта: визитка предприятия в Керчи, интернет-брендинг, B2B, или технические продажи.
- Анализ отрасли, возможности конкурентов. Понимая, как продают конкуренты, какие инструменты используют, Вам будет легче конкретизировать требования к собственному сайту.
- Не забываем о вторичной аудитории. Воздействуя на первичную аудиторию, они могут реально увеличить их интерес к вашему продукту. Очень часто, при определённых условиях, они сами становятся первичной.
Концепцию сайта – в действие
При заказе разработки сайта, для Вас же лучше будет предоставить вводные Вашей стратегии. Чем больше концептуальных данных получит веб-разработчик, тем больше сайт будет соответствовать уровню Вашего клиента. После того, как с концепцией определились, и созданием сайта занялись разработчики, Вам желательно параллельно заняться подготовкой материалов для сайта.