Создание и продвижение сайтов

Прогрессивный код: HTML5, PHP 7.x, Bootstrap 4, jQuery 3.x

adm-n@exs-ted.ruemail скрыт

+7 (978) 015 07 94

Вы в разделе:  WEB индустрия

Отличие лендинга от сайта визитки

Как правильно продвигать новый сайтСовременная индустрия веб разработки сегодня представляет довольно разветвлённую и высокотехнологичную информационную структуру. Непросвещённому пользователю очень сложно разобраться даже в основных понятиях, чтобы правильно использовать ее продукты. В первую очередь это касается сайтов, их типов и видов.

Общее понятие сайта, как универсальной информационной структуры в Интернете, давно уже не соответствует текущим потребностям бизнеса либо воспринимается как некий базис. Это во многом объясняет появление целого набора типов современных сайтов.

Существуют как корпоративные порталы, имеющие сложную программную логику, так и самые простые, но эффективные веб ресурсы.  К последним типам относят сайты landing page и сайты визитки. На первый взгляд их можно перепутать, поскольку у обоих присутствует схожий функционал. Однако на самом деле они имеют между собой принципиальные отличия.

ОСОБЕННОСТИ САЙТА "ВИЗИТКИ"

Мы уже привыкли к бумажному или пластиковому жетону, на котором компании либо физические лица печатают свои контактные данные, параллельно указывая вид оказываемых услуг или продаваемых товаров. Теперь представьте себе то же самое, только в сети.

Обычно, сайт визитка позиционируется как многостраничный сайт с подобным содержанием, нацеленным на ознакомление с общей информацией. В нем нет сложной структуры меню, иерархии разделов, информация представлена в компактной, понятной форме. Это своего рода цифровой баннер, нацеленный на быстрое ознакомление потенциальным клиентом.

Обычно на сайте визитки присутствуют следующие страницы – главная, о компании, контакты, услуги, портфолио. «Услуги» как раздел в свою очередь могут содержать дополнительные отдельные страницы.

ПРИМЕРЫ ВЕБ-ВИЗИТОК

 

ЧТО ТАКОЕ LANDING PAGE (ЛЕНДИНГ)?

Такой вид сайтов служит не столько целям информирования о деятельности компаний и физических лиц. Они содержат описание уже конкретного товара или услуги, которые необходимо срочно продать. На языке профессионалов сайтостоения и менеджеров это называется побуждение к целевому действию.

Покупка — не единственное целевое действие, и в зависимости от конкретной цели владельца лэндинга, его посетитель может, к примеру, пройти регистрацию для участия в акции, либо получить возможность получить полезную рассылку информации на почтовый ящик.

Лэндинг обладает всеми атрибутами присущим полноценному сайту, программной логикой и выразительно ярким медиа контентом (графикой, фото, анимацией, видео и текстом). По своей структуре он сложней, чем визитка и имеет, как правило, дополнительные интегративные элементы, такие как формы с полями для обеспечения оперативной обратной связи.

На внешний вид чаще всего представляет собой длинную страницу, состоящую из разных блоков информации.

 

СТРУКТУРА LANDING PAGE

Как устроен лендинг

ПРИМЕРЫ ЛЕНДИНГОВ

 

ВЫВОДЫ

Сайт лэндинг имеет своей целью конкретное целевое действие, визитка только информирует о деятельности. Информация на лэндинге это всегда персонифицированные и уникальные сведения о товарах и услугах, на визитках она общая и по структуре похожа на аналогичные. Как правило, лэндинг является своего рода сателлитом главного сайта, для более успешной продажи. Таким образом, создается особое внимание к продукту. В свою очередь сайт визитка побуждает посетителя подробно изучить специфику деятельности компании, выбрать ту или иную услугу. 

Как правило, landing page создается в качестве посадочных страницы для контекстных реклам Яндекс и Google, а сайты-визитки являются «долгосрочными» проектами, представляющими «цифровое» лицо компании.

 Terminalbeta [help - помощь]
Наверх