Статьи сайта

Нужен ли вам сайт-квиз для увеличения продаж?

Квиз представляет собой небольшой опрос, в формате онлайн режима. Это может быть тест или викторина. В конце загружается результат, что способствует увеличению конверсии от простых посетителей до лидов. По статистике, благодаря использованию квизов в Крыму, Краснодаре можно быстро увеличить количество потенциальных клиентов.

Ну, а если говорить просто, квизы являются удобным инструментом. С помощью них можно взаимодействовать с целевыми аудиториями. Перед тем, как пройти опросный лист необходимо ознакомиться с правилами. Разрабатываются такие опросники по разной тематике. Поэтому новые задания пробуждают у человека интерес к товару или услуге, особенно если площадки имеет адаптивный, привлекательный дизайн.

Виды и типы сайтов-опросников

  1. Развлекательный тип. В основном такой квиз предоставляется в виде викторин, загадок и проведения конкурсов. Цели могут быть преследованы разные. Например, увеличение просмотров, привлечение новых людей на сайт.
  2. Маркетинговый квиз. Это инструмент, работающий в режиме онлайн. Благодаря ему владелец сайта может выполнять сразу несколько целей. Например, заинтересовывать новую публику и п потенциальных клиентов, снижать цены на заявки или же получать большое количество заказов.

Особенности работы мини-опросников (анкет)

Существует главная особенность квиза. Это эффективное начало работ с аудиторией, которая еще не определилась в выборе продукции или услугах. Эффективность достигается из-за квиза. С его помощью человек сможет выбрать хороший товар и определиться за короткий промежуток времени с той продукцией, которая ему действительно нужна.
А вот образовательные квизы направлены на закрепление новых тем. С их помощью клиент может освежить новые знания, вспомнить то, что он проходил еще в школе или университете.

Возможности квизов для увеличения продаж

  1. Происходит массовый анализ потребностей. Он направлен на возможности и желание целевой аудитории в приобретении того или иного товара.
  2. Происходит сбор контактной информации для массовой рассылки коммерческих предложений.
  3. Разогревается интерес клиента перед тем, как купить тот или иной вид продукции.
  4. Собирается информация о контактной базе.
  5. Конверсия посетителей сайта и потребителей.
  6. Происходит перевод ЦА на страницу нужного ресурса или же социальной сети.
  7. Изучается динамика спроса.

Обычно квизы могут применять в любой сфере деятельности. Ограничений не существует. Их применяют для продажи розничных товаров, продаже услуг или курсов. Но при создании квиза клиенту необходимо учитывать для чего именно ему необходим будет инструмент.