Квиз представляет собой небольшой опрос, в формате онлайн режима. Это может быть тест или викторина. В конце загружается результат, что способствует увеличению конверсии от простых посетителей до лидов. По статистике, благодаря использованию квизов в Крыму, Краснодаре можно быстро увеличить количество потенциальных клиентов.
Ну, а если говорить просто, квизы являются удобным инструментом. С помощью них можно взаимодействовать с целевыми аудиториями. Перед тем, как пройти опросный лист необходимо ознакомиться с правилами. Разрабатываются такие опросники по разной тематике. Поэтому новые задания пробуждают у человека интерес к товару или услуге, особенно если площадки имеет адаптивный, привлекательный дизайн.
Виды и типы сайтов-опросников
- Развлекательный тип. В основном такой квиз предоставляется в виде викторин, загадок и проведения конкурсов. Цели могут быть преследованы разные. Например, увеличение просмотров, привлечение новых людей на сайт.
- Маркетинговый квиз. Это инструмент, работающий в режиме онлайн. Благодаря ему владелец сайта может выполнять сразу несколько целей. Например, заинтересовывать новую публику и п потенциальных клиентов, снижать цены на заявки или же получать большое количество заказов.
Особенности работы мини-опросников (анкет)
Существует главная особенность квиза. Это эффективное начало работ с аудиторией, которая еще не определилась в выборе продукции или услугах. Эффективность достигается из-за квиза. С его помощью человек сможет выбрать хороший товар и определиться за короткий промежуток времени с той продукцией, которая ему действительно нужна.
А вот образовательные квизы направлены на закрепление новых тем. С их помощью клиент может освежить новые знания, вспомнить то, что он проходил еще в школе или университете.
Возможности квизов для увеличения продаж
- Происходит массовый анализ потребностей. Он направлен на возможности и желание целевой аудитории в приобретении того или иного товара.
- Происходит сбор контактной информации для массовой рассылки коммерческих предложений.
- Разогревается интерес клиента перед тем, как купить тот или иной вид продукции.
- Собирается информация о контактной базе.
- Конверсия посетителей сайта и потребителей.
- Происходит перевод ЦА на страницу нужного ресурса или же социальной сети.
- Изучается динамика спроса.
Обычно квизы могут применять в любой сфере деятельности. Ограничений не существует. Их применяют для продажи розничных товаров, продаже услуг или курсов. Но при создании квиза клиенту необходимо учитывать для чего именно ему необходим будет инструмент.