За последние годы копирайтинг стал неотъемлемой частью комплекса маркетинга, направленного на продвижение сайтов. Серьёзная компания не может существовать без соответствующего положению имиджа, одной из важнейших составляющих которого является официальный сайт. Предназначенная для определённой целевой аудитории информация должна быть подана в удобной для прочтения и понимания форме.
Как правильные тексты приносят прибыль компаниям
Статьи, написанные профессионалами, всегда учитывают тончайшие психологические нюансы, создающие для текста «ситуацию успеха». Это помогает ему стать продающим и «работающим» на компанию. Вне всякого сомнения, стилистика содержимого молодёжного сайта во многом будет значительно отличаться от лаконичного и сдержанного делового стиля сайта солидной компании. (Обратите внимание на нашу статью: Какой сайт нужен вашей компании)
В то время, как реально существующий офис или торговое предприятие имеют много различных способов донести до клиента свою стратегию, интернет-ресурс располагает в первую очередь словом. От того, насколько оно будет метким и актуальным, зависит эффективность воздействия текста на потенциального потребителя. В последние годы значительно возрос спрос на копирайтинг.
Это обусловлено тем, что неизменно растёт количество сайтов, нуждающихся в грамотном и очень деликатном контенте. Непродуманный и безответственный подход к созданию продающих текстов оставляет после прочтения ощущение назойливости и беспардонности — это сродни навязчивому обращению рыночных торговцев, от которых хочется отойти как можно быстрее.
Копирайтинг – что внутри?
Профессиональное написание текстов имеет результат, который стимулирует и убеждает, причем делается это ненавязчиво и элегантно. Отнюдь не последнее место в создании продающего контента отведено наличию креативного подхода: яркие образы, тонкий юмор, акцентуализация на сути — все это делает копирайтинг неотъемлемой частью современного бизнеса. Поскольку наблюдается некоторая терминологическая путаница, разграничим понятия «копирайтинг» и «копирайт». Если первое обозначает написание текстов, то второе заявляет об авторских правах, обозначающихся символом (c). Копирайтинг формирует общественное мнение, ненавязчиво «цепляя» аудиторию. Это своего рода лирика бизнеса, обрамляющая точный и сухой язык фактов.
Опытные специалисты обладают таким важным профессиональным качеством как умение работать в различных жанрах. Это означает, что написание текстов имеет различную стилевую направленность и манеру изложения, обусловленные конкретной поставленной целью и заранее спрогнозированным результатом. Нелогично было бы описывать производственное оборудование высокопоэтичным слогом, а подарок для любимой — скупым перечислением технических характеристик. Знание подобных тонкостей, интуитивное их понимание делает копирайтинг сильным и эффективным маркетинговым инструментом в руках предприятия. Можно потратить значительные средства на рекламную акцию, но если обращение к потребителям не облачено в достойную словоформу, то эффект данного мероприятия не покроет и части произведенных затрат.
Когда и зачем появилось статейное продвижение сайтов
Осознание необходимости написания особенных текстов для рекламы пришло в середине XIX века. Однако специалистов, осуществляющих написание текстов подобного рода, не было. Писатели и журналисты должны были скорее развлекать, нежели продавать. Как известно, спрос рождает предложение, именно тогда и появились «первые ласточки» в области копирайтинга. В ХХ веке маркетинговый подход к ведению бизнеса стал неизменным атрибутом каждого предприятия, а с появлением Интернет копирайтинг является первоочередным условием организации виртуального пространства.
Как правило, написание текстов проходит определенные этапы. Рассмотрим самые основные из них. В первую очередь необходимо собрать актуальную информацию и обработать её, объединяя при этом в единое целое основополагающие моменты. Затем происходит оттачивание идеи относительно формы подачи материала и разработка стратегии вербальной коммуникации. Далее можно приступать к написанию текстового материала и его оптимизации, а также к корректировке в соответствии с поисковыми алгоритмами.
Даже если клиенты общаются с компанией в реальном, а не в виртуальном мире, когда-нибудь они заглянут на официальный сайт. Каково же будет их разочарование, если вместо яркого и приятного текста, подкрепляющего желание сотрудничать дальше, их удивленным взорам предстанет нечитабельный текст с навязчивыми рекламными слоганами. Вряд ли это будет способствовать формированию достойного имиджа.
Копирайтеры создают самые различные виды текстов: от ёмкого, точного, немногословного нейминга до виртуозных описывающих текстов.
SEO-копирайтеры пишут и оптимизируют материалы, предназначенные для поисковых систем, авторы рекламных сообщений, оперируя яркими словесными образами, незаметно и деликатно ведут своих читателей к ожидаемому и спрогнозированному результату. Нужно продвижение сайтов в Крыму? Вам сюда.
Профессиональное владение слогом
Качественный копирайтинг требует от автора сочетания самых разнообразных профессиональных качеств. Это умение работать с текстом на уровне журналиста или филолога, чувство стиля, знание теоретических основ рекламы и маркетинга, возможность оперировать большими объемами информации, компьютерная грамотность, понимание человеческой психологии. Кроме того, опытный копирайтер достойно владеет иностранным языком, как правило, английским.
Копирайтеры творчески и целеустремленно сопровождают своих клиентов на протяжении всего пути к успеху и финансовому благополучию. Каждый без исключения сайт является формой обращения, и создание текстов, адаптированных к психологии пользователя, делает содержимое сайта инструментом продаж. Искусство владения словом, присущее истинным профессионалам, создает истинные шедевры: лозунги, слоганы, PR-материалы, рекламные тексты, сценарии для создания небольших сюжетов, тексты для официальных выступлений… Этот список можно продолжать бесконечно, вывод очевиден: невозможно сегодня быть успешным предпринимателем, не имея своего лица — продуманного и грамотного сайта компании.
И напоследок обратимся к Вашему воображению. Представьте себе уродливо одетый манекен, выставленный в витрине магазина одежды. Возникнет ли у Вас желание зайти туда и совершить покупку? Маловероятно. Не уподобляйтесь подобному заведению, сделайте виртуальную витрину своего предприятия креативной, элегантной, неназойливой — и потраченные на это средства обернутся многократной выгодой.